Американка завела в фургоне 300 крыс

Одинокая женщина завела в доме 300 ручных крыс и пожалела об этом

FTIMES — Подпишитесь на самое интересное в

Одинокая женщина из США держала в своем фургончике более трех сотен ручных крыс. Женщина кормила всех питомцев, однако не могла справиться с их размножением. Грызуны за короткое время съели мебель, консоли и обивку сидений в ее жилище. Когда соседи вызвали полицию, американка попросила помочь ей.

Одинокая американка держала в фургоне 300 крыс

Жительница города Сан-Диего (штат Калифорния), проживающая в фургоне, завела для себя пару ручных крыс. Когда питомцы начали плодиться, она была рада потомству. Однако за короткое время грызунов стало столько, что хозяйка не могла с ними справиться. Правоохранителей вызвали соседи, а женщина попросила помочь ей. Об этом сообщает газета The San Diego Union-Tribune.

Известно, что американка работала в одном из магазинов, расположенном в центре Сан-Диего. Поскольку ни квартиры, ни дома у женщины не было, она нашла выход из положения, поселившись в фургончике. Свое передвижное жилище женщина разместила неподалеку от места работы. Для того чтобы дома ее кто-то ждал, женщина решила завести питомцев, поэтому купила двух ручных крыс.

Через несколько месяцев люди, жившие неподалеку от фургончика, начали замечать огромное количество грызунов, которые шныряли туда-сюда возле машины. Соседи вызвали полицию. По словам сотрудницы ведомства, по приезду на вызов они увидели ужасающую картину – фургон кишел сотнями крыс. Грызуны съели обивку сидений, вылезали изо всех щелей, прыгали на консоли.

Сама хозяйка рассказала, что пара ее любимцев привела потомство, которое быстро выросло и тоже начало плодиться. Каждый месяц самки рожали от 10 до 12 малышей, которые сами становились родителями спустя 2-3 месяца. Женщина исправно кормила все это потомство, однако вскоре поняла, что не в состоянии контролировать домашних питомцев.

Волонтеры ищут крысам новые дома

Для того чтобы изловить всех грызунов, к фургону приехали сотрудники местной организации по защите животных “Humane Society”. Они поймали более трех сотен крыс, большинство из которых были детенышами. Также ветеринары установили, что несколько десятков взрослых самок были беременны. Теперь сотрудники общества будут искать ручным грызунам новые дома.

Напомним, огромное количество крыс развела у себя в квартире психически больная женщина из подмосковного города Пушкино.

Несмотря на огромное количество жалоб соседей на ужасное зловоние в подъезде, в квартиру пенсионерки правоохранители проникнуть не могли. Сотрудники управляющей компании смогли войти в жилище только благодаря случайной коммунальной аварии. Поскольку хозяйка квартиры находилась тогда в больнице, в квартиру вошли без ее разрешения.

Как оказалось, в квартире женщины расплодилось более 600 грызунов. Они съели полы, электронику, вещи. Поскольку корма на всех не хватало, крысы питались трупами сородичей. Хозяйку квартиры положили в психиатрическую лечебницу, а грызунов взяли под опеку волонтеры. Как рассказал журналистам брат больной россиянки, он редко ее навещал и в последний визит видел только двух грызунов.

Волонтеры, которые смогли изловить большую половину домашних питомцев, заметили, что среди них есть представители декоративной породы “сфинкс”. Почти сотня грызунов продолжают жить в квартире, пока хозяйка проходит лечение. Активисты создали группу в соцсетях, чтобы собирать средства на корм для крыс, а также найти им новых владельцев.

Жительница Америки расплодила 300 крыс!

В американском штате Сан-Диего крысы лишили женщину жилья. В этом участвовала целая крысиная армия, численностью в несколько сотен солдат, регулярно пополняемая новыми рекрутами.

Пострадавшая была одинока, проживала в фургоне и защитить себя не сумела. «А началась война между крысами с человеком с доброты душевной», — так сообщает американская пресса.

Как все начиналось

Фургон был припаркован в одном из престижных районов города, жители которого стали замечать явное прибавление грызунов на его улицах. Крысы стали попадаться так часто, что буквально путались под ногами. Жители обратились в полицию с жалобой.

— Крыс невероятно много, — подтвердили приехавшие на вызов полицейские. Они сновали тут и там, но каждый раз бегали по направлению у одиноко стоящего фургона, так что источник опасности определили быстро.

Но главный сюрприз ожидал впереди — фургон был забит крысами сверху до низу. Они были буквально везде, на полу, под сидушками, за дверями.

Читать еще:  Бархатцы: посев в грунт, выращивание рассады, уход, использование

История вопроса

Из объяснений хозяйки фургона следовало, что в фургоне она поселилась из-за недостатка средств к существованию. Чтобы не чувствовать себя одинокой, женщина подселила парочку домашних крыс.

Но не учла во внимание крысиные повадки и возможности. В комфортных условиях крысы быстренько дали потомство, потом у счастливых родителей появились внуки. И пошло поехало.

Каждая самка вынашивала в месяц по 8-10 отпрысков, количество особей росло с космической скоростью. Ситуация вышла из-под контроля. Полицейский визит несчастная восприняла с огромным оптимизмом.

Охота за победителями

В городе начался отлов крыс. Пойманных грызунов представители отделения защиты животных пристраивают к новым хозяевам. Опасности в этом нет, речь идёт о домашнем виде крыс, ручных и безобидных. Но многие самки беременны, ожидается очередной всплеск рождаемости.

Аналогичная история

Крысиный остров на Аляске чистили от крыс 230 лет. Крысы, сошедшие на берег с борта по потерпевшего неподалеку крушения японского судна, поселились на острове ещё в 18 веке.

Рост популяции привел к опустошению острова. Его покинули даже птицы, расплодившиеся крысы безостановочно атаковали их гнезда.

Под угрозой полного исчезновения оказались другие виды животных, спасения от армии агрессивных грызунов не было никому.

Чтобы истребить непрошеных завоевателей, властям пришлось сбрасывать с воздуха крысиный яд.

Как сообщают экологи, птицы стали потихонечку возвращается на остров.

У нас ситуация с крысами намного лучше, чем в Японии и США, разве не так?

В престижном городе у Сан-Диего женщина случайно развела более 300 крыс

Все началось с двух крыс, но очень быстро переросло в более 300 грызунов в фургоне, припаркованном в одном из самых престижных районов Сан-Диего.

Фото: скриншот видео YouTube

В The San Diego Humane Society рассказали, что 8 октября в службу поступил звонок от женщины, которая проживала в своем фургоне в престижном городе Дель Мар. Она попросила о помощи, так как количество домашних крыс вышло из-под ее контроля.

По прибытию, работники сразу поняли, что «ситуация существенная». Об этом сказал капитан Дани Кук из правоохранительного отдела в The San Diego Humane Society.

Количество крыс было огромным. Они жили как в фургоне, так и выбегали за его пределы.

На видео можно увидеть крыс, которые грызут обивку фургона и провод двигателя, в то время как другие прячутся в дверные панели и в сиденья.

Кук сказал, что это был не случай жестокости, а просто просьбы владельца о помощи после того, как их число стало слишком большим.

«Она их хорошо кормила, у них была вода», — сказал Кук.

Фото: скриншот видео YouTube

У крыс довольно много детей, так как здоровый выводок обычно состоит из 10-12 крыс. Они быстро размножаются благодаря четырехнедельному периоду беременности.

Фото: скриншот видео YouTube

Чиновники потратили несколько дней на то, чтобы собрать как можно больше крыс из «каждой щели» автомобиля. В общей сложности они собрали 320 животных — большинство из них — детеныши, многие беременны.

Фото: скриншот видео YouTube

Страница GoFundMe, созданная, чтобы помочь владельцу собрать более 5000 долларов США (он больше не принимает пожертвования). На странице указывалось, что женщина стала бездомной и жила в своем фургоне с двумя домашними крысами, которые стали быстро размножаться.

The San Diego Humane Society заявило, что сейчас подыскивает дом для 140 домашних крыс, которые, с их слов, «здоровые, счастливые и ждут новых хозяев».

Читайте также на ForumDaily:

Мы просим вас о поддержке: сделайте свой вклад в развитие проекта ForumDaily

Спасибо, что остаетесь с нами и доверяете! За последние четыре года мы получили массу благодарных отзывов от читателей, которым наши материалы помогли устроить жизнь после переезда в США, получить работу или образование, найти жилье или устроить ребенка в садик.

Сейчас мы хотим попросить ВАС о поддержке.

Качественная журналистика требует серьезных финансовых вложений и наши доходы не всегда покрывают расходы на содержание редакции, что ставит под угрозу беспрерывную работу сайта. Мы не вводим платную подписку, чтобы русскоязычные иммигранты в США могли беспрепятственно получать проверенную информацию на родном языке. Но будем благодарны вам за любую сумму, которой вы готовы поделиться для того, чтобы мы могли бесперебойно предоставлять полезную информацию тысячам иммигрантов.

Безопасность взносов гарантируется использованием надежно защищенной системы Stripe.

Всегда ваш, ForumDaily!

Хотите больше важных и интересных новостей о жизни в США и иммиграции в Америку? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Выбирайте опцию «Приоритет в показе» — и читайте нас первыми. И не забудьте подписаться на ForumDaily Woman — там вас ждет масса позитивной информации.

Американка расплодила в машине более 300 крыс и чуть не поплатилась за это работой. Видео

Жительница Сан-Диего Карла купила пару крысят. Теперь в ее фургончике живут 300 декоративных крыс. Дом-машина наполнились мусором и вонью, а над американкой повисла угроза увольнения.

Жительница Сан-Диего Карла купила пару крысят. Теперь в ее фургончике живут 320 декоративных крыс. Дом-машина наполнились мусором и вонью, а над американкой повисла угроза увольнения. Об этом сообщил Washington Post.

Читать еще:  Выбираем забор для дачи

Сотрудница супермаркета Circle K в торговом центре жила в фургоне, который стоял рядом с местом ее работы. Она купила двух крыс — самца Джейкоба и самку Рэйчел. Грызуны оказались очень плодовитыми, поэтому к октябрю в фургоне их жило больше 300. В клетке хвостатые уже не помещались, по этой причине они просто лазали по автомобилю. Вскоре зверьки перегрызли важные «органы» машины, и она оказалась непригодной для езды. Да и жить в автомобиле вскоре стало невозможно из-за сильного запаха

Начальники пригрозили Карле увольнением, если она не избавится от животных или не перегонит фургон подальше от ТЦ.

На помощь женщине пришли Кимберли Джексон и Ванесса Блэк, которые живут неподалеку. Они связались с зоозащитной организацией Humane Society, сотрудники которой с согласия Карлы приехали за крысами 8 октября. Даже их удивило количество грызунов.

«Они были везде, в фургоне не было ни единого места, куда бы они не залезли», — рассказала представительница Humane Society Дэни Кук.

Зоозащитники поместили крыс в переноски.

В первый день работники из Humane Society увезти около половины грызунов, но забрать всех вовремя они не могли. Однако на следующий день Карла уже должна была выполнить требование начальства. Тогда соседи запустили срочную краудфандинговую кампанию. Они хотели найти деньги на эвакуатор и уничтожение фургона.

В итоге через три дня удалось оплатить эвакуатор, а зоозащитники забрали оставшихся грызунов. Так. американка сохранила работу и получила в подарок от другого соседа старый, но вполне функционирующий внедорожник. Кроме того, Карла согласилась пройти шестимесячный курс психотерапии для людей, привыкших накапливать вокруг себя мусор и/или не следить за размножением животных.

А представители Humane Society теперь ищут для крыс новых хозяев.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

Какие меры вы бы не предприняли, как бы не ухаживали за вашим автомобилем, все равно коррозия вас настигнет. Всем водителям прекрасно известно, что если появился пусть даже небольшой очаг возникновения коррозии, то ее распространение будет в геометрической прогрессии и лучшим для борьбы с ней будет устранить такие очаги в начале их возникновения.

Есть несколько основных способов борьбы с коррозией. На практике их называют активный способ, пассивный и преобразующий. Суть применения активного способа очень проста, она основана насозданииспециального защитного слоя, который препятствует развитию коррозии. Пассивный, предполагает собой не допустить взаимодействие металла с губительной окружающей средой. А вот преобразующий, направлен на превращение окислившегося металла в вещество подобное грунтовке. Это вещество является крайне устойчивым к воздействию воздуха, соли и жидкости.

Для использования пассивного способа чаще всего применяют мастику. Этот вид материаларазработали именно для того, чтобы защитить днище, а главное, что он не вредит заводскому слою автомобиля.Наносить мастику нужно толстым слоем, чтобы эффективно противостоять ударам камней и глушить их звук. Но если наносить толстый слой, то мелкие щели будут подвергаться опасности быть не защищенными, для решения этоговопроса необходимо прибегнуть к специальной обработке. Для этого существует огромное количество специальных веществ.

Когда коррозия уже наступает, то необходимо немедленно произвести специальную обработку используя преобразователь ржавчины. Эффект таких веществ превращает ржавчину в грунт, после чего это место лучше будет нанести мастику для полной надежности. Авы будете что-то делать, не забудьте полностью удалить все излишки вещества,которые не вступили в реакцию.

Есть еще одно подобное вещество. Принцип его работы основан в пропитывании образовавшейся ржавчины и так образуется подобие обычной краски. А есть те,предназначение которых направлено для хромированных деталей. Они не только борются со ржавчиной, но и сохраняют естественный блеск детали.

Если зайти дальше, то можно упомянуть о существовании таких средств, которымиможно восстановить цвет и создать надежную защиту от экстремальной жары и мороза.

Настоящая Америка и скромная Европа: фургоны, которых нет на российском рынке

Тестовая поездка на новом фургоне Fiat Talento вызвала у нас справедливый интерес к легкому коммерческому транспорту. Однако данный сегмент рынка у нас нынче отнюдь не на подъеме, как и многие другие, поэтому мы решили в очередной раз заглянуть, так сказать, «за бугор», где обитает в том числе и Talento. Там-то и нашлось две пары весьма интересных моделей, имеющих как чисто грузовые, так и пассажирские версии (проще говоря — микроавтобусы), причем одна пара представляет европейский подход к теме, а другая — американский, в некоторых аспектах диаметрально противоположный. А еще любопытно, что японцы умудрились примкнуть как к одному лагерю, так и к другому.

Fiat Talento/Renault Trafic/Nissan NV300/Opel Vivaro

Н а самом деле Talento — никакой не Fiat, а слегка перелицованный Renault Trafic третьего поколения, дебютировавший в 2014 году. Итальянская версия, пополнившая семейство фургонов, которые продаются также под марками Nissan, Opel и Vauxhall, обязана своим появлением разрыву отношений «Фиата» с консорциумом SEVEL, куда входили Peugeot и Citroen. Выход Talento приурочен к обновлению интернациональной модели, выразившемуся не только в модернизации электронной начинки, но и в улучшении функциональных качеств: например, в передней и задней частях кузова появилось дополнительное пространство для груза, а в перегородке — лючок для перевозки длинномеров. Кстати, происхождение фургона лучше всего заметно внутри: пульт управления и дефлекторы климатической системы, комбинация приборов и многое другое — точь-в-точь как у легковых малолитражек Renault.

Читать еще:  Семья из Англии выиграла в лотерею благодаря своему коту

Сам Trafic/Talento тоже можно назвать малолитражкой, несмотря на солидные габариты, особенно в длиннобазной модификации с высокой крышей. И цены вполне «взрослые»: стартовая стоимость приблизительно на 10 процентов больше, чем у Fiat Scudo, на смену которому идет Talento.

иммобилайзер, АБС, ESP с функцией противоотката и водительская подушка безопасности. Электропривод зеркал, противотуманные фары, кондиционер, даже колпаки на стальные колесные диски — все за доплату.

Но, если не скупиться, можно получить и легкосплавные 17-дюймовые колеса, и круиз- и климат-контроль, и прочие блага цивилизации, включая навигационную систему и приличную «музыку» с управлением на руле. Количество мест в различных исполнениях колеблется от двух до девяти, и в богато оснащенных пассажирских версиях Talento и его братья вполне сравнимы по цене с престижными бизнес-седанами.

Citroen Jumpy/Peugeot Expert/Toyota Proace

Если бы не размолвка «Фиата» с прежними партнерами — быть бы Talento (или новому Scudo) в этой компании, представленной нынешней весной в Женеве. Модели очень похожи принципиальной схемой конструкции с несущим кузовом и передним приводом, да и в плане функциональности весьма близки: грузоподъемность — тонна плюс-минус пара центнеров, в зависимости от исполнения, число мест — от двух до девяти. Правда, в самой короткой модификации из трех возможных Jumpy, он же Expert, он же Proace, заметно компактнее Talento и его братьев, хотя в пассажирской версии Long с максимальным количеством посадочных мест догоняет их по длине. А вот по выбору силовых агрегатов он явно лидирует: с 1,6-литровым турбодизелем соседствует более солидный двухлитровый, а механическая коробка передач имеет альтернативу в лице шестиступенчатого «автомата».

Кожаный салон, кресла с массажем, панорамная стеклянная крыша — все эти атрибуты премиум-класса можно получить в «автобусной» ипостаси изначально сугубо утилитарного автомобиля.

Ведь он, как и Talento, доступен в самых простых модификациях, начиная от шасси с однорядной кабиной, а в стандартной комплектации микроавтобуса — лишь системы безопасности, включая пару подушек, магнитолу и круиз-контроль с ограничителем скорости. В списке опций — противотуманные фары, электропривод стекол и зеркал, кондиционер, парктроник, система мониторинга давления в шинах, адаптивный головной свет и масса прочих удобств. Недаром автомобиль дебютировал весной в Женеве в виде роскошного концепта Citroen Space Tourer Hyphen, стилизованного под кроссовер.

Nissan NV

Американский Nissan NV — это совсем не тот NV300, что отличается от тех же «Трафика» и Talento лишь символикой и макияжем. Это классический полноразмерный вэн с рамой, задним приводом и рессорной задней подвеской, унифицированный по агрегатной базе с полноразмерным же пикапом Titan. А «полный размер», согласно заокеанским представлениям, — это шесть метров длины, порядка четырех тонн массы в загруженном состоянии и огромный бензиновый двигатель, шести- либо восьмицилиндровый. Все это имеется как у пассажирской версии NV3500 с четырьмя рядами сидений, так и у фургонов, которые обозначаются индексами от 1500 до 3500, в зависимости от грузоподъемности и конфигурации кузова. Не хватает лишь полного привода, что по нашим понятиям может быть существенным недостатком, — но на то у «Ниссана» есть вышеупомянутый Titan, настоящий роскошный грузовик-«полуторка».

Самый доступный грузовой Nissan NV1500 стоит в Штатах чуть дороже кроссовера Rogue, американской версии нынешнего X-Trail, а вот микроавтобус NV3500 превосходит по цене куда более солидный Pathfinder.

система стабилизации, многочисленные подушки безопасности, электроприводы и подстаканники, климатическая система с разветвленной сетью воздуховодов и так далее. Правда, колеса в стандарте стальные, зато коробка передач — автоматическая пятиступенчатая: это же Америка.

В дорогих версиях к списку оборудования добавляются мультифункциональный руль, бесключевой доступ, продвинутая мультимедийная система со спутниковым радио, кожаная отделка интерьера, подогрев сидений и навигация. В таком виде NV приближается по стоимости к флагману «ниссановской» внедорожной линейки Armada, еще одному близкому родственнику Титана, — ведь Patrol американцам не предлагают.

Chevrolet Express/GMC Savana

Главный конкурент американского Ниссана — аутентичная модель аналогичного калибра, выпускаемая под марками Chevrolet и GMC и являющаяся, несмотря на консерватизм, самым популярным в США большим вэном. Да и не только там: на российских дорогах тоже нередко встречаются такие автобусы, ввезенные по «серым» каналам, и, как правило, в богатых исполнениях. Конструктивно Express/Savana близок к Nissan NV: мощная отдельная рама, задние рессоры, двигатели огромного литража. Но есть и разница: во-первых, эти самые двигатели в нынешнем поколении модели — исключительно восьмицилиндровые, из культового семейства с остроумным названием Small Block, «шестерок» нет. Во-вторых, самый большой из них — дизельный, что нетипично для американца, но резонно для коммерческой модели. В-третьих, автомобиль, подобно меньшим европейским коллегам, имеет не один вариант колесной базы, а несколько. Наконец, что особенно важно и приятно для нас, есть модификации с полным приводом, отличающиеся конструкцией передней подвески — не пружинной, а торсионной.

Источники:

http://ftimes.ru/284906-odinokaya-zhenshhina-zavela-v-dome-300-ruchnyx-krys-i-pozhalela-ob-etom.html
http://www.12news.uz/2019/10/20/%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%B0-300-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%81/
http://www.forumdaily.com/v-prestizhnom-prigorode-san-diego-zhenshhina-sluchajno-razvela-v-svoem-furgone-bolee-300-krys/
http://123ru.net/mix/220671214/
http://pol-z.ru/antikorroziynaya-obrabotka-kuzova-avtomobilya/
http://www.kolesa.ru/article/nastoyashhaya-amerika-i-skromnaya-evropa-furgony-kotoryh-net-na-rossijskom-rynke

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector