Как собрать дверной замок зенит

Ремонт замка Зенит ЗН2-6 сборка механизма

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 окт 2019
  • Собираем механизм накладного замка с защёлкой

Комментарии • 36

Спасибо, мужик! Ты сберег мне миллиард нервных клеток

Так я их сам потратил! Поэтому и выложил!))))

Какой же ремонт.
Он иго просто собрал

Благодарю за пошаговый разбор ! Весьма полезная информация !
Для тех, кому еще предстоит столкнуться с этим “чудо-замком”, добавлю еще несколько советов из своего опыта ремонта этого несложного , но весьма капризного изделия ))
. Если причина поломки замка – заклинивание хода запорного механизма в следствии закрытия двери с выдвинутыми запорами и , как следствие, с их деформацией , то :
1. перед сборкой проверьте, чтобы направляющая пластина запорного механизма находилась в одной оси с осями цилиндров самого запора ( незначительный изгиб элементов направляющей пластины от оси приводит к подклиниванию хода запора). Т.е. , перед сборкой необходимо аккуратно выгнуть пластину и ее направляющие (восстановить соосность направляющей пластины с цилиндрами запора);
2. Также, при ударе может быть деформирована пластина-стопора защелки-фиксатора (маленький язычок, нажатием которого производится приведение замка в положение “закрыто”) . Следствием дефекта этой пластины могут быть :
а) отсутствие фиксации замка в открытом положении (цилиндры запора фиксируются внутри тела замка после открытия). Т.е., после открытия замка (поворотной “ручкой” или ключом) запорный механизм сразу возвращается в положение “закрыто”, без фиксации в положении открыто. Причина в том , что в следствии деформации крючек пластины-стопора защелки-фиксатора может не доставать до специального штыря (шипа), расположенного в нижней части направляющей пластины запорного устройства (в центре , сразу после места крепления запорных цилиндров к направляющей пластине) , в следствии чего , этот крючек не будет фиксировать и удерживать запор в положении открыто. Необходимо подогнуть направляющую этого крючка в сторону штыря (шипа).
Не забывайте проверять при сборке, чтобы шип в задней части язычка защелки строго попадал и не выскакивал из паза на поворотной шайбе пластины-стопора защелки-фиксатора.(от четкости фиксации этого звена зависит фиксация запорного механизма после открытия и закрытие замка после нажатия на язычек стопора-защелки).
б) деформация в плоскости пласины-стопора защелки-фиксатора (отклонение ее в горизонтальной плоскости от оси) так же может приводить к подклиниванию хода запорного механизма.
3. При сборке, после установки инерционной пружины поворотной ручки, не “накручивайте” ручку ( тем самым и пружину). Излишний натяг этой инерционной пружины вращением ручки при сборке, в дальнейшем (или сразу) приводит к ее (пружины) проскакиванию через фиксационное отверстие внутрь замка и к его заклиниванию.ПРОСКАКИВАНИЕ инерционной пружины поворотной ручки замка через фиксационное отверстие внутрь замка может быть и основной ПРИЧИНОЙ неисправности (заклинивания хода) замка в ходе эксплуатации.
Желаю всем удачи в ремонте и поменьше е..пта в процессе . ))

Ремонт замка Зенит ЗН2-6 сборка механизма

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 18 Th10, 2019
  • Собираем механизм накладного замка с защёлкой

NHẬN XÉT • 36

Спасибо, мужик! Ты сберег мне миллиард нервных клеток

Так я их сам потратил! Поэтому и выложил!))))

Какой же ремонт.
Он иго просто собрал

Благодарю за пошаговый разбор ! Весьма полезная информация !
Для тех, кому еще предстоит столкнуться с этим “чудо-замком”, добавлю еще несколько советов из своего опыта ремонта этого несложного , но весьма капризного изделия ))
. Если причина поломки замка – заклинивание хода запорного механизма в следствии закрытия двери с выдвинутыми запорами и , как следствие, с их деформацией , то :
1. перед сборкой проверьте, чтобы направляющая пластина запорного механизма находилась в одной оси с осями цилиндров самого запора ( незначительный изгиб элементов направляющей пластины от оси приводит к подклиниванию хода запора). Т.е. , перед сборкой необходимо аккуратно выгнуть пластину и ее направляющие (восстановить соосность направляющей пластины с цилиндрами запора);
2. Также, при ударе может быть деформирована пластина-стопора защелки-фиксатора (маленький язычок, нажатием которого производится приведение замка в положение “закрыто”) . Следствием дефекта этой пластины могут быть :
а) отсутствие фиксации замка в открытом положении (цилиндры запора фиксируются внутри тела замка после открытия). Т.е., после открытия замка (поворотной “ручкой” или ключом) запорный механизм сразу возвращается в положение “закрыто”, без фиксации в положении открыто. Причина в том , что в следствии деформации крючек пластины-стопора защелки-фиксатора может не доставать до специального штыря (шипа), расположенного в нижней части направляющей пластины запорного устройства (в центре , сразу после места крепления запорных цилиндров к направляющей пластине) , в следствии чего , этот крючек не будет фиксировать и удерживать запор в положении открыто. Необходимо подогнуть направляющую этого крючка в сторону штыря (шипа).
Не забывайте проверять при сборке, чтобы шип в задней части язычка защелки строго попадал и не выскакивал из паза на поворотной шайбе пластины-стопора защелки-фиксатора.(от четкости фиксации этого звена зависит фиксация запорного механизма после открытия и закрытие замка после нажатия на язычек стопора-защелки).
б) деформация в плоскости пласины-стопора защелки-фиксатора (отклонение ее в горизонтальной плоскости от оси) так же может приводить к подклиниванию хода запорного механизма.
3. При сборке, после установки инерционной пружины поворотной ручки, не “накручивайте” ручку ( тем самым и пружину). Излишний натяг этой инерционной пружины вращением ручки при сборке, в дальнейшем (или сразу) приводит к ее (пружины) проскакиванию через фиксационное отверстие внутрь замка и к его заклиниванию.ПРОСКАКИВАНИЕ инерционной пружины поворотной ручки замка через фиксационное отверстие внутрь замка может быть и основной ПРИЧИНОЙ неисправности (заклинивания хода) замка в ходе эксплуатации.
Желаю всем удачи в ремонте и поменьше е..пта в процессе . ))

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: