Как нарисовать растение клумбы

Как нарисовать цветник поэтапно – Пошагово рисуем клумбу

Люди занимались садоводством очень давно. Сады позволяли людям оставаться в одном месте, а не путешествовать, чтобы найти растения, необходимые для выживания. Самый ранний из известных планов сада датируется 1400 г. до н.э. в Египте.

Городские цветники особенно важны сегодня, так как города теперь занимают пространство, когда-то занятое растениями и животными. Они дают еду для опылителей. Почему это важно?

Опылители, такие как пчелы и бабочки, переносят пыльцу с одного растения на другое, что позволяет им производить фрукты и семена. Без опылителей виды растений вымерли бы — и у нас не было бы еды.

Хотите нарисовать цветник? Это простое пошаговое руководство поможет вам. Все, что вам нужно, это карандаш или ручка и лист бумаги.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Cherry Blossoms, Tulip и Lily.

Пошаговая инструкция по рисованию клумбы

1. Начните рисовать участок травы. Нарисуйте прямую горизонтальную линию, чтобы обвести нижнюю часть пятна. Затем нарисуйте серию коротких изогнутых линий, соединенных в зубчатых точках. Не забудьте соединить эти линии с горизонтальной линией на каждом конце, полностью закрывая участок травы.

2. Далее нарисуйте свой первый цветок — ромашку. Над травой нарисуйте маленький круг. Вокруг круга соедините ряд узких, U-образных линий, чтобы сформировать лепестки.

3. Нарисуйте стебель цветка. Вытяните пару параллельных изогнутых линий от цветка к траве. Затем на каждой стороне стебля вытяните две короткие изогнутые линии, позволяя им встретиться в одной точке. Это листья цветка. Нарисуйте еще одну изогнутую линию по центру каждого листа, чтобы обозначить вену.

4. Нарисуйте другой, меньший цветок. Снова, начните с маленького круга, чтобы сформировать центр цветка. Затем нарисуйте овалы вокруг центра, чтобы сформировать лепестки.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Нарисуйте стебель короткого цветка, используя пару изогнутых линий. Вытяните изогнутые линии от стебля с каждой стороны, встречая точки, чтобы сформировать листья. Не забудьте нарисовать вену вниз по центру листа.

6. Нарисуйте причудливый цветок. Для центра этого цветка сформируйте круглую форму, используя соединенные U-образные линии. Затем вытяните пары изогнутых линий наружу от центра, встречая точки, чтобы сформировать первичные лепестки. Между каждым лепестком заключите треугольную форму, используя две изогнутые линии. Повторите это снова с еще меньшими лепестками между лепестками каждого из двух предыдущих слоев.

7. Нарисуйте стебель, используя пару изогнутых линий. Вытяните листья с каждой стороны стебля, используя две изогнутые линии для каждой. Затем нарисуйте третью изогнутую линию, чтобы указать вену листа.

8. Вытяните пучок травы, используя прямую горизонтальную линию и неровные короткие изогнутые линии. Обратите внимание, что нижняя часть этого сгустка находится «выше» или «позади» другого, давая глубину изображения. Затем нарисуйте тюльпаны, используя большую линию в форме буквы U, увенчанную изогнутой линией в форме буквы W для каждого. Нарисуйте основы, используя наборы параллельных линий. Вложите лист, используя три изогнутые линии.

9. Позвольте дружелюбной пчеле опылить ваш сад. Используйте круг для головы и овал для тела. Обвяжите тело изогнутыми линиями для полосок и не забудьте треугольное жало. Используйте широкие каплевидные формы для крыльев и изогнутые линии с заштрихованными кружками на концах, чтобы обозначить усики.

10. Раскрасьте свой сад и не забудьте ознакомиться с другими нашими руководствами по рисованию растений.

Как нарисовать растение клумбы

Благодаря воображению творческие люди в любой момент могут отправиться на прогулку в парк, увидеть цветы, даже если те еще не распустились, разглядеть прожилки на листочках деревьев.

«Цветы и листья по линиям» — книга, которая поможет перенести на бумагу мечты о природе. Внутри — 200 уроков с простыми пошаговыми инструкциями, чтобы создать маленькие шедевры: веточки ежевики, колокольчики ландыша, бутоны роз. Так просто, что вы не поверите своим глазам.

Цветы и листья по линиям

Пять простых шагов

Автор Пегги Дин — художник-самоучка. Она знает, с какими трудностями сталкиваются новички. Поэтому ее метод прост, но эффективен. Освоив его, вы начнете «разбирать» предметы по линиям и сможете рисовать разные объекты, не только растения. Но начнем все же с них.

Любое растение вы нарисуете за пять шагов. Смотрите, как просто.


«Кружева королевы Анны» — так называется этот цветок. В книге все подписано, так что вы не только научитесь рисовать, но и расширите знания по ботанике

Несмотря на легкость рисования, растения получаются оригинальными и интересными. За пять минут можно набросать много «зелени» и почувствовать себя если уж не в лесу, то чуть счастливее.


Собрать букет цветов можно не выходя из дома. Фото из инстаграма Пегги

Сила линий

Контурный рисунок красив сам по себе, но он замечательно смотрится с добавлением акварели или леттеринга. Создавая минималистичные наброски, вы сможете постепенно нащупать свой стиль и найти вдохновение для собственных проектов.


Вы увидите, как постепенно рисунок становится все более объемным и детальным, и сами не заметите, как создадите свой контурный шедевр

Рисунками можно украсить открытки, дневники или любимые книги. Вы найдете пошаговые отрисовки популярных элементов из мира живой природы: деревьев и цветов, суккулентов и кактусов, грибов, комнатных растений, а также их фрагментов — листьев, плодов и ветвей. На каждом развороте есть место, чтобы поупражняться.

Как нарисовать кактус и вишневый цвет

Скорее доставайте скетчбук. Потренируемся рисовать растения по отдельности, а потом объединим их в гирлянду, букет, поле цветов, сад суккулентов или что пожелаете. В жанре ботанического рисунка нет ничего невозможного.


Уроки из книги

В книге «Цветы и листья по линиям» — 200 пошаговых руководств. Вы научитесь рисовать и известные всем растения — одуванчик, клевер, тюльпан — и редкие, например, фатсию или гинкго.

Творчество — одна из немногих вещей, доступная всем, чтобы снять стресс и почувствовать себя лучше. Если вы давно мечтали научиться рисовать цветы и деревья, сейчас самое время взять в руки карандаш.

«Цветочная клумба». Рисование в средней группе

Галина Чвилёва
«Цветочная клумба». Рисование в средней группе

Материалы, инструменты, оборудование

Цветная бумага, готовые бумажные формы – круги, овалы и розетгы разной величины и расцветки; ножницы, салфетки бумажные и тканевые, клей, клеевые кисточки, розетки для клея, клеёнки. Для фона – круглая или овальная «клумба, вырезанная воспитателем из картона или плотной бумаги зелёного цвета и по краю оформленная детьми» (бордюр из «камешков››).

Рекомендуемые учебные пособия

Плакаты «Цветочная клумба››, «Радуга» (Цветовая модель, «Детский сад».

Перед занятием воспитатель вывешивает на доске или выставляет на моль- берте плакат «Цветочная клумба» и предлагает детям отгадать загадку В.Шипуновой о лейке:

У меня есть тучка.

А тучка-то с ручкой!

Длинный носик наклоняет,

Сад и грядки поливает.

Дидактические игры «Волшебные цветы», «Цветной домик»

Дидактическая задача. Развитие чувства цвета, освоение колористической

выразительности в аппликационных работах (занятие «Волшебные цветы››, упражнение в подборе цветовых диад и триад на колористической модели «Домик цветов».

Материалы. Розетковые бумажные цветы разных размеров (З-12 см в диаметре) различных цветов и оттенков (красные, синие, жёлтые, чёрные, коричневые, фиолетовые, голубые, оранжевые, серые и др.). Плакат «Радуга» (цветовая модель).

Вариант игры. Воспитатель показывает ребенку полихромные цветы, выполненные способом наложения по мотивам народных вырезок, и предлагает самостоятельно сделать два волшебных разноцветных цветка: один – из двух, а другой – из трёх цветов. Педагог фиксирует способ подбора цветосочетаний ребёнком; готовые цветы наклеиваются в альбом для анализа цветосочетания (цветовые диады и триады).

В начале занятия воспитатель показывает детям букет осенних цветов и приглашает полюбоваться их яркой, пышной красотой. Затем показывает, как получается пышный полихромный (многоцветный) цветок – 2-3 вырезанные формы наклеиваются друг на друга таким образом, чтобы самый большой и яркий был внизу, а самый маленький – наверху. При этом склеивать цветы надо лишь серединками, приподнимая лепестки, чтобы получилась объемная форма. Цветы станут ещё более пышными, если по краю («берегу») сделать бахрому – небольшие надрезы, будто это много-много лепестков.

Педагог берет бумажный круг, одной рукой держит его и плавно поворачивает, в другой руке держит ножницы и делает неглубокие надрезы по всей окружности – от края к середине, словно лучи солнышка.

Убедившись, что дети поняли показ и пояснение, предлагает им выбрать по своему желанию 2-3 округлые формы разного цвета (круги, овалы, розетты, сделать на них лепестки (надрезы) и склеить серединками, чтобы получился пышный яркий цветок. Дети выбирают бумажные заготовки и оформляют цветы. Педагог оказывает индивидуальную помощь, напоминает, как нужно держать ножницы, поддерживает попытки детей и поощряет их. Подготовленные цветы дети переносят на свободный стол или на пол, рассматривают, любуются красивыми цветосочетаниями и формами. Воспитатель предлагает детям перенести цветы на большую клумбу, разместить и наклеить так, чтобы было красиво.

Самостоятельная деятельность детей

Завершение оформления цветочных клумб в самостоятельной художественной деятельности.

Взаимодействие педагога с семьёй

Педагог советует родителям понаблюдать с детьми за цветами на клумбах в парке и возле дома, рассмотреть форму клумб и побеседовать об уходе за растениями

Мастер-класс поделки «Цветочная клумба» Подарок для мамочки. Цветочная клумба. Вот и пришла долгожданная весна. Приближается самый светлый, добрый и нежный праздник 8 марта. Для.

«Цветочная клумба» в технике обрывной аппликации На прошлой неделе мы с ребятами средней группы «Ягодка» решили создать на листе цветной бумаги цветок из журнальных листов в технике обрывной.

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Цветочная клумба» Цель: Формирование у детей знаний о летних изменениях в природе. Задачи: 1. Закреплять у детей знания о лете, о цветах; 2. Формировать у.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Цветочная клумба нашей мечты» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Цветочная клумба нашей мечты» Цель: Через творческую деятельность позволить детям.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Цветочная поляна» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования оттиск смятой бумагой. Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать уверенность в.

Мастер-класс по объемной аппликации «Цветочная клумба» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для пополнения знаний детей о садовых цветах и для закрепления навыков работы с ножницами и клеем. Программные задачи:.

Оформление участка «Подвесная клумба» в средней группе Лето – это самая чудесная пора, когда большинство времени мы проводим с детьми на улице. Необходимо как можно больше успеть сделать за это.

Рисование с элементами аппликации «Цветочная поляна» с детьми разновозрастной группы Мастер-класс рисования на тему “Цветочная поляна” с детьми разновозрастной группы. Описание: мастер-класс будет полезен воспитателям детских.

Стенгазета в средней группе на тему «Цветочная корзина пожеланий для мам». В нашей группе есть такая традиция – к праздникам оформлять тематические стенгазеты. Предлагаю Вашему вниманию стенгазету в средней группе.

Окружающий мир 1 класс Как красиво нарисовать необычную клумбу?

Окружающий мир 1 класс Придумай и нарисуй необычную клумбу.

Даже из обычной автомобильной шины можно сделать уникальную и интересную клумбу, которая будет служить украшением дачного участка и причем без особых усилий и привлечения дорогих дизайнеров ландшафтных. Для рисунка клумбы нужен будет альбомный лист, простой карандаш (твердый и мягкий) и стирательная резинка для удаления лишних линий.

Рисовать будем вот такую клумбу:

Сначала штрихами начинаем рисовать шину автомобильную с круга.

В центре располагаем алое, а вокруг схематично тучки, там будут будущие цветы.

Теперь очередь доходит до цветов. Их можно любые рисовать. Самое главное, что все надо делать аккуратно.

Поскольку рисунок предназначен для первого класса, причем для обычной школы, а не для школы искусств, то рисовать что-то очень сложное совершенно необязательно. Главное, чтобы на клумбе было много самых разных цветов, самых разных форм и самой разной окраски.

Чем ярче получится наша клумба, тем будет красивей, и тем необычней она будет смотреться.

Вот например очень простой рисунок цветов на клумбе, но разве она кажется обычной:

Вот еще один вариант похожей клумбы, но с другими цветами:

Вот просто море ярких цветов – то что надо для такого рисунка:

А этот рисунок показывает целый ансамбль, с цветами и деревьями:

Как нарисовать необычную клумбу с цветами?

очень просто, рисуем саму клумбу, то есть какое-то ограждение из камней или может быть из досок, чтобы было понятно, что это действительно клумба. А потом в этой клумбе рисуем самые разные цветы, проявляем свою фантазию. Необязательно эти цветы должны существовать на само деле, ведь наша клумба должна получиться необычной.

  1. Атлас – для того, чтобы определять виды растений, деревьев и кустарников, которые растут в городе ( селе). Если я правильно понимаю, что на картинке показан Атлас по природе.
  2. Компас – для определения пути, сторон света.
  3. Фотоаппарат ( наверное он все-таки предпочтительнее видеокамеры для ребенка 1 класса ).
  4. Блокнот для записи – возможно появится такая надобность в ходе экскурсии.
  5. Можно взять прыгалку для разгрузки впечатлений и чтобы немножко размяться в ходе пешей прогулки. Ну может быть еще для чего-нибудь ( как веревка) пригодится.))

На фото вверху показан основной набор инструментов для ухода за комнатными растениями, в который входит лейка, набор маленьких лопаток и грабельки, флакон-распылитель, ножницы.

Давайте рассмотрим все инструменты по очереди.

1) Лейка. Она нужна для полива растений, в нее заранее наливают воду, чтобы она могла отстояться, и из нее вышел хлор. Мне больше понравилась вот такая лейка для комнатных растений. Ее совсем несложно нарисовать (вид сбоку) и обязательно раскрасить в яркий цвет – зеленый, розовый, голубой.

2) Набор маленьких инструментов. Он нужен для рыхления почвы, пересадок растений. Пользоваться инструментами нужно аккуратно, чтобы не повредить растения. Нарисовать лопаточки (широкую и узкую), а также грабельки вполне по силам первокласснику.

3) Специальный флакон-распылитель, в который наливают воду, нужен для опрыскивания растений, чтобы увлажнить их, очистить от пыли.

4) Последний инструмент – ножницы тоже можно использовать для обрезки засохших листьев и стеблей, но я бы их заменила секатором, им удобнее это сделать.

На рисунке, приведенном ниже, можно найти образцы изображения лопатки (совочка), грабелек, секатора, лейки и даже флакона-распылителя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: