Ворота складские распашные чем облицевать

Виды распашных ворот и варианты обшивки

Распашные ворота – это отличное средство, чтобы ограничить перемещение транспорта и людей на какой-либо объект. Особенно часто используются распашные ворота промышленными предприятиями, где особенно важно создать безопасную обстановку.

Есть множество причин, по которым ворота обрели популярность в качестве въездной конструкции.

Применение.

Промышленные распашные ворота чаще всего используются для обустройства проемов средних и больших размеров, через которые должен проходить крупногабаритный транспорт. Чаще всего, ворота применяются в:

  • Складских помещениях;
  • Механических мастерских;
  • Гаражах;
  • Мойках автомобилей;
  • Ангарах, предназначенных для стоянки или техники, в том числе и воздушной.

Более сильные версии с повышенной защитой устанавливаются на объектах, где важным моментом является пропускной режим. Охранные системы, устанавливаемые помимо промышленных ворот, будут отлично работать в тандеме при правильной настройке.

Существуют различные модели ворот, если для гаражей подойдут простые и легкие, то для промышленных предприятий они будут отличаться не только замером, но и самой конструкцией. Чем тяжелее устройство и сложнее конструкция, тем мощнее нужен электродвигатель, открывающий и закрывающий ворота.

Конструкция распашных ворот.

Распашные ворота представляют собой конструкцию из опорных столбов с петлями, на которые монтируются створки.

Самыми важным элементом являются петли, которые выполняют практически всю работу. Они надежно держат двери при серьезных нагрузках, а при открытии и закрытии створок не произойдет казусов. Чем качественнее сделаны петли, тем дольше простоит конструкция в целом. Отличаются петли друг от друга по видам, ведь некоторые могут открыть дверь только в одном направлении, а вторые позволяют двигаться створкам в обе стороны.

  • Цилиндрические, где в качестве опоры используется подшипник. Подходят для створок из металла массой до 400 кг.
  • Цилиндрические створки с усилением. Благодаря улучшению, могут держать на себе створки массой до 600 кг.
  • Сквозные – самые слабые, могут выдержать вес от 100 до 200 кг, в зависимости от производителя.
  • Накладные петли с тремя секциями – подходят для работы с самыми массивными конструкциями. Возможная масса удержания зависит от выбранной в отдельности петли.

Количество петель на каждый створку исходит в расчете от веса, который им придется выдерживать. Как правило, монтаж промышленных распашных ворот возможен минимум на четырех петлях, каждая из которых будет иметь подшипники для облегчения хода и создания плавности работы конструкции.

Запоры, засовы, упоры, калитка – все это уже дополнительные элементы конструкции, которые устанавливаются в индивидуальном порядке для каждой створки в отдельности.

Преимущества.

Свою популярность конструкции получили популярность благодаря следующим достоинствам:

  • Высокий рабочий ресурс. Этот плюс был получен благодаря большому запасу прочности, жесткой раме, которая изготавливается из стали или алюминия.
  • Конструкция сама по себе проста, это же позволяет и легко устанавливать ворота при наличии некоторых навыков.
  • Широкий выбор размеров, габаритов, материалов, сложности конструкции, дает возможность размещать устройство практически при любых требованиях.
  • Обеспечение высокого уровня защиты своей способностью выдерживать серьезные механические нагрузки и блокировать вход при попытке проникновения. Территория будет полностью защищена от третьих лиц.
  • Если поверхность будет покрыта антикоррозийным покрытием, то даже с течением времени, погодные условия не смогут навредить внешнему виду створок. Чем серьезнее и сложнее погодные условия, тем более узконаправленные антикоррозийные средства используются в качестве покрытия.
  • Если сравнивать стоимость таких дверей и ограждающих устройств, то победителями выходят первые, благодаря своей гибкости и разнообразию доступных вариантов.

Варианты обшивки распашных ворот.

Чтобы правильно выбрать вариант обшивки, требуется определиться с целями для ворот, а также доступным бюджетом. Рассмотрим самые популярные варианты отделки.

Обшивка металлом.

В этом случае используется полотна толщиной от 1 до 3 миллиметров. В целях экономии некоторые граждане стараются облицевать только одну сторону, хотя лучше всего будет оформить раму металлом с двух сторон. Так поступает большинство предпринимателей, так как защита потребуется для ворот со всех сторон.

Самые легкие представители металла – алюминиевые полотна, которые не могут отличиться низкой ценой. При всем этом, полотна можно легко деформировать при механическом воздействии, особенно заметно это будет по нижней части ворот. Примерно через пару лет постоянной эксплуатации, алюминий будет серьезно поврежден камушками, которые вылетают из-под колет автомобилей. Тогда придется проводить замену облицовочного слоя.

Благодаря современным технологиям, можно выбрать любой оттенок для полотна из алюминия, доступна даже имитация дерева или натурального камня. Машинный метод покраски позволяет увеличить срок службы ворот, так как создается защитный слой для металла, а сама краска «садится» качественнее, чем при ручной работе.

Если 25% стоимости, на которые подорожают ворота при покраске, играют ключевую роль, то можно обойтись только грунтовкой. Этот слой также будет защищать металл от камней какой-то промежуток времени.

Обшивка профлистом.

Самый популярный материал для обивки, которая получил распространения благодаря своей низкой цене – профлист. Крепится он при помощи саморезов или клепок, по желанию можно устанавливать обшивку с двух сторон.

Профлист жесткий, в отличие от алюминия, а значит, сможет выдержать воздействие большей механической силы. Ворота с обивкой таким листом можно встретить в любом городе на любой улице, ведь это сладкий металл с волнами, что делает внешний вид не таким дешевым, каким на самом деле является материал.

Простой, дешевый, богатая палитра цветов и срок службы около 25 лет, позволяет именно профлисту завоевать рынок обшивки. К тому же, он не серьезно увеличивает общий вес ворот благодаря небольшому весу.

Распашные ворота из сэндвич-панелей.

Сэндвич-панели применяются для ворот высокого класса, когда предприятие заботится о собственном имидже и внешнем виде. Это самый дорогой вариант обшивки, из-за чего себестоимость поднимается в два раза. Конечно, заказчик сможет выбрать любой цвет, как правило, предоставляется 10 вариантов.

Для установки панелей, требуется устанавливать алюминиевую раму в качестве держателя. Такая конструкция позволяет прочно закрепить красивые и дорогостоящие панели. Так как к оформлению такой обшивки подходят со всей серьезностью, скрываются просветы в месте крепежных столбов и створках. Примерный срок эксплуатации без дополнительных действий – 30 лет.

Ворота можно будет легко автоматизировать для облегчения эксплуатации, но потребуется достаточно мощный привод.

А если установить два слоя сэндвич-панелей, то можно получить утепленные ворота, хотя все равно лучше всего подстраховаться, расположив в середине каменную ванну, пенопласт или пенополиуретан.

Обрешетка.

Самый простой способ не допустить проезда транспорта на территорию, при котором используются как сварные, так и кованные варианты, похожие по своим качествам.

Решетка позволяет следить за ситуацией, не давая автомобилям пересечь черту. Несанкционированный въезд будет предотвращен.

Решетка имеет главный плюс перед всеми другими видами – она без проблем пропускает через себя поток ветра, в независимости от его силы.

Дерево.

Деревом можно обшить ворота, которые будут использоваться при гражданских условиях. Этот материал не сможет обеспечить высокую прочность, зато внешний вид станет намного солиднее. Выбирается древесина в качестве обшивки крайне редко из-за низкой прочности, необходимости ухаживать и высокой цены.

За деревом необходимо будет ухаживать: обрабатывать пропитками для защиты от влаги. Если не проводить эту операцию, то через какое-то время вода пропитается внутрь, что повлечет за собой разбухание. В лучше случае – потеря внешнего вида, а в худшем – повреждения каркаса.

Пластик.

Пластик и оргстекло – это еще более дешевый вариант, чем профнастил, и возможно более практичный.

Но этот показатель считается правильным, если не брать во внимание дополнительные решетки, которые необходимы для создания полноценной и крепкой конструкции. Если до выполнения операции он может деформироваться от собственного веса при определенных условиях, то после создания решетки, на которую насаживается пластик, неожиданных проблем возникнуть не сможет.

Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: +7 (495) 783-06-56

Типы обшивки распашных ворот.

Существует несколько типов обшивок:

  • Прозрачная;
  • Односторонняя;
  • Двухсторонняя;
  • Комбинированная;
  • Сэндвич-панели в алюминиевой раме.

Прозрачная обшивка.

Для использования такой обшивки, понадобится любой прозрачный или полупрозрачный материал, главное при его выборе – обратить внимание на прочность. Для установки необходимо создать обрешетку, на которой будет держаться вся конструкция из оргстекла. Если же не использовать это усиление, то есть вероятность разрушения материала в любой момент, даже при небольших нагрузках. Оргстекло должно быть прикреплено в решетке при помощи болтов, саморезов, полос металла и заклепок. Лучшие территории для установки те, где необходимо получать освещение со стороны улицы, либо вести наблюдение, как через решетку.

Односторонняя обшивка.

Односторонняя обшивка применяется теми организациями, которые хотят серьезно сэкономить за затрачиваемых материалах. Такой способ можно использовать со всеми материалами, за исключением сэндвич-панелей.

Для закрепления создается обрешетка в соответствии с конфигурацией отделочного материала, после чего производят заполнение.

Двухсторонняя обшивка.

Двухсторонняя обшивка – аналог односторонней только лишь с одной разницей – создается два слоя. Это привходит не только к увеличению стоимости ворот, но и улучшению характеристик плотности, безопасности и сопротивлению механическому воздействию.

Комбинированная обшивка.

Для использования этого метода обшивки, необходимо взять два или более материалов, после чего скомбинировать их и получить уникальные ворота. Благодаря этому способу можно превратить простые створки во что-то интересное, например, соединить дерево и металл и так далее.

Как влияет обшивка на свойства ворот.

Распашные ворота даже на предприятии могут выполнять не только прямые задачи – регулировать сообщение, ограждать территорию от попадания посторонних лиц, но и быть очень важной частью экстерьера. Все это приводит к тому, что вариаций ворот – невероятно большое количество.

Одни организации удовлетворяются самыми дешевыми вариантами, лишь бы они выполняли примитивные функции. Такой подход может быть правильным только при сильном ограничении бюджета, либо при отсутствии необходимости установки большей защиты. Ведь самые дешевые материалы – самые хрупкие, а значит справиться с машиной, идущей на таран, ей не справиться, а возможно, даже не сможет удержать и толпу людей.

Если подходить к воротам, как части дизайна, то они играют важную роль из-за своих габаритов. Когда какая-то часть занимает большой процент площади от здания, которое хочет выглядеть передовым и модным для инвесторов и клиентов, то створы должны быть правильно оформлены.

Если для помещения, находящегося за дверьми важно поддерживать определенные температуры, то нужно использовать сэндвич-панели. Именно так и поступают на складах, мастерских и боксах с отоплением. А для достижения лучшего эффекта, устанавливается дополнительные средства теплоизоляции.

Всегда перед заказом стоит спросить у менеджера, какие варианты доступны помимо уже выбранных, так как может оказаться, что есть лучшее решение вопроса.

Автоматизация распашных ворот.

Перед тем, как установить автоматику для ворот, следует определить необходимые параметры, изучить рынок и только после этого переходить к покупке устройства. При должном подходе, можно получить в руки автоматический привод, который будет работать в течение нескольких десятков лет. Но на это способы лишь самые качественные модели, которые используются согласно инструкции и характеристикам.

Автоматические приводы делятся на рычажные и червячные. Первый – дешевый и простой в установке. Второй – современный и дорогой. В ходе установки червячного привода, ворота теряют около 30 см проема. В независимости от выбираемого типа, нужно обращать внимание только на производителей, которые уже зарекомендовали себя среди покупателей. Так как цена ремонта систем высока, то лучше один раз потратить на хороший товар, чем постоянно чинить плохой.

Чтобы правильно приобрести привод, нужно выбирать товар с запасом мощности 30%, которые необходимы для работы при сильном ветре. Если система не будет работать на пределе возможностей, то она медленнее придет в негодность. Также нужно учитывать характеристики створок (вес, площадь) и погодные условия.

Какие материалы используются для отделки ворот

Ворота – не только обустройство двора для удобного въезда на автомобиле, но и элемент дизайна территории. К их наполнению и способам открывания предъявляются высокие требования: ведь ворота должны быть прочными, надежными и удобными в эксплуатации.

Чаще всего для створок используют заполнение из профлиста или металла в различных вариациях. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из вариантов.

Профнастил

Специальный профилированный в заводских условиях лист имеет механическую прочность и разнообразное исполнение, потому он так популярен для заборов, ворот и калиток .

  • Прочный, устойчивый к ветру и механическим факторам;
  • Разнообразный по внешнему виду (от оцинкованного до окрашенного в любые цвета радуги);
  • Хорошо сочетается с другими материалами (популярны, например, столбы из кирпича или камня и наполнение из профнастила);
  • Доступный по цене, есть возможность выбора бюджетных вариантов (оцинковка).
  • Требует грамотного аккуратного монтажа, желательно двумя-тремя людьми. При неумелом обращении можно повредить краску или сам лист.

Листовая сталь

Прочный материал, получаемый путем проката, разнообразный по эксплуатационным характеристикам.

  • Прочность;
  • Разнообразие габаритов (можно подобрать нужную толщину и размеры листа);
  • При правильной обработке устойчивость к коррозии;
  • Быстрота монтажа;
  • Доступность цены;
  • Долговечность.
  • Не всем нравится простой, «казенный» вид листа металла. Конструкции из него чаще используют для гаражей, производственных, складских, промышленных территорий.

Сварные конструкции

Для них используется металлический профиль различного сечения, из которого в цеху подготавливаются сварные секции. Они монтируются на объекте чаще в готовом виде.

  • Прочность, устойчивость;
  • Дешевизна;
  • Быстрота монтажа;
  • Сохраняется достаточная освещенность территории;
  • При должной обработке не ржавеет;
  • Можно покрасить в любой цвет.
  • Въездная зона остается открытой обзору посторонних.

Ковка

Ворота ручной ковки – изделие не для всех. Они слишком дороги, хотя и солидны, а потому встречаются редко. Чаще используются элементы штампованной холодной ковки, которыми декорируют часть наполнения ворот. Наша компания занимается изготовлением кованых ворот на заказ. Этот тип конструкции всегда пользуется если не спросом, то повышенным интересом наших клиентов.

  • Очень приятный внешний вид, изысканность;
  • Устойчивость к коррозии;
  • Долговечность.
  • Даже холодная ковка стоит дороже остальных вариантов наполнения ворот. Оптимальным будет ее использование в качестве небольшого, но приятного дополнения.

Чтобы правильно подобрать материал для ваших ворот, рекомендуем обращаться к консультациям специалистов с опытом работы . Тогда вы сможете найти разумный компромисс между оформлением въезда, стоимостью конструкции и ее функциональностью.

Как выбрать складские ворота — особенности докинга на складе

Для оптимизации производственного процесса и создания эффективной и грамотной работы предприятия понадобится не только качественное оборудование внутри здания, но и извне. Это делает ворота для склада одним из первостепенных факторов, от выбора которого зависит производительность предприятия.

Современный рынок предлагает множество видов складских ворот, что усложняет поиск владельцу предприятия. Отказываться от широкого ассортимента и использовать старое и проверенное оборудование (например, распашные ворота) — не совсем правильное решение, поскольку выбор ворот зависит от многих параметров склада:

  • планировки помещения;
  • условий поставки товара;
  • наличия или отсутствия свободного пространства при въезде.

Современные решения и материалы дали возможность обустроить эти элементы здания и докинга не только в высокой степени надежными, но и привлекательными по дизайну, внешнему виду (отделка и структура), а также быстродействующими и обеспечивающими высокую безопасность работы. Ворота для складских помещений гарантируют не только эффективную и быструю производительность предприятия, но и безопасность, а также герметичность помещения.

промышленные складские ворота

Значение роли ворот в докинге переоценить сложно — ведь именно через эти технологические элементы кострукции происходит загрузка и выгрузка складируемой продукции. Современные ворота для докинга оснащены автоматическим электроприводом, системами дистанционного управления и безопасности. Конечно же, наличие электропривода ведет к удорожанию конструкции почти вдвое, однако значительно экономит ресурс времени и трудозатрат и следовательно повышает производительность.

Складские ворота можно условно разделить на несколько основных типов:

Секционные ворота для склада

Секционные ворота для склада наиболее популярны на рынке. Представляют собой совокупность соединённых секций, движение которых, с помощью специальных роликов, осуществляется по направленным шинам (профилям). Ролики обеспечивают чёткое и плавное перемещение секций. Грубо говоря, секционные ворота – это полотна из прочных сэндвич-панелей ( толщиной от 40 до 46 мм и шириной 500 мм), выдерживающих механические воздействия. Это обеспечивает высокую защищённость помещения.

Панели представляют собой два алюминиевых (стальных) листа между которыми помещен теплоизоляционный материал. В качестве теплоизоляционного материала чаще всего используется пенополиуретан или другой утеплитель с высокими противопожарными характеристиками. Например, финская фирма Roltex использует полистирол, который обеспечивает более высокие показатели по влагостойкости и способен более равномерно заполнить пространство внутри панелей.

По периметру проема ворот устанавливают специальные резиновые уплотнители, которые препятствуют проникновению в помещение холода (или тепла). Такие уплотнители изготавливают из высококачественных материалов, которые способны сохранять свои свойства и эластичность при температурах от –40 и до +60 °C.

При эксплуатации ворот в агрессивных средах (повышенная влажность, пониженная температура, наличие химических соединений) с целью избежания развития коррозионных процессов, все элементы ворот покрывают слоем цинка. С учетом специфических погодных и климатических условий на территории России, все металлические профили изготавливаются толщиной более 2 мм.

ворота складские секционные

Ворота поддерживают возможность обеспечения естественного освещения (солнечный свет будет проникать в помещение благодаря врезанным окнам) и установки калитки для персонала. Калитка позволит входить в склад, не отворяя при этом ворота целиком. Если необходимы автоматические ворота на склад, рекомендуется обратить особое внимание на их размер. Чем больше габариты – тем мощнее должен быть электрический привод. Лучше всего не экономить на приводе, поскольку от него будет зависеть работа ворот.

Из преимуществ секционных ворот можно отметить:

  • экономию пространства (при открывании не требуют дополнительного места);
  • скорость открывания.

Недостатками оборудования является невысокий срок эксплуатации некоторых элементов. Например, обычные возвратные пружины рассчитаны на 1 000 открываний.

Поэтому если планируется частое использование ворот лучше всего подобрать оборудование с усиленными пружинами, которые позволят осуществить более 10 000 открываний.

Рулонные ворота

Рулонные ворота при открывании сворачиваются в рулон, который уходит вверх параллельно полу, что значительно экономит пространство. Ворота состоят из плёнки высокой прочности, устойчивой к низкой температуре. Рулонная система поддерживает как механическое, так и автоматическое управление. Второе осуществляется посредством электрического привода. Применяется снаружи склада.

рулонные ворота для складских помещений

Из недостатков можно отметить частый износ элементов, обеспечивающих свертывание в рулон.

Распашные, откатные и щитовые ворота

Распашные ворота для склада. Применяются при наличии свободного места около въезда в помещение. Малоэффективны и неудобны, если рядом со складом имеются дополнительные хозяйственные постройки.

Из преимуществ таких ворот можно отметить:

  • простоту эксплуатации;
  • низкую цену;
  • прочность;
  • надёжность.

Оборудование распашного типа часто используется на крупномасштабных складах, не поддерживающих секционные ворота, ввиду своей масштабности и веса конструкции.

Откатные или сдвижные ворота представляют собой улучшенную версию распашных. Состоят из полотна, которое перемещается по верхнему или нижнему рельсу с помощью роликовых опор. Преимуществами такой технологии является существенная экономия места и быстрота открывания.

Сдвижные ворота могут быть как ручными, так и электрическими. При выборе последних стоит уделить внимание соответствию мощности двигателя с весом полотна и качеству роликов. Недостатком сдвижной системы является быстрый износ роликовых опор. Ремонт осуществляется только посредством замены данных элементов. Чаще всего используются для преграждения въезда на территорию складского помещения.

Помимо основных типов ворот, существуют и те, что используются внутри помещения или обеспечивают герметизацию от окружающей среды.

Ворота для склада подъёмные изготовлены из цельного полотна, которое поднимается при открытии и располагается под потолком внутри помещения. Они не требуют места перед собой и удобны в использовании. Чаще всего устанавливаются в гаражах. Однако из-за слабой защиты и плохой теплоизоляции такие ворота не рекомендуются для использования на складах.

Плёночные ворота и завесы

Используются внутри помещения. Позволяют уменьшить тепловые потери и устранить сквозняки во внутренней части склада, супермаркете или морозильной камере. Плёночная система имеет невысокую цену и простую конструкцию.

Самый простой способ зонирования секций склада – хорошо знакомые всем нам по торговым центрам и супермаркетам — полосовые завесы из ПВХ. Они способны сохранить микроклимат и снизить уровень шума в помещении, защищают продукцию на и погрузочное оборудование на складе от переизбытка влаги. Завесы представляют собой наложенный слоями друг на друга (перекрытие составляет от 33 до 100%) полосы пластика, шириной от 200 до 400 мм и толщиной от 2 до 4 мм. Полосы ПВХ могут быть как прозрачными, так и окрашенными. Могут выпускаться из специального морозостойкого пластика. Завесы могут комплектоваться электроприводом с целью автоматизации процесса открытия- закрытия «шторок». Конструкции не подвержены коррозии и являются абсолютно безопасными для здоровья.

Плёночная система состоит из алюминиевого каркаса, створок и плёнки (прозрачной или непрозрачной). Обычная плёнка выдерживает температуру от -16 до +50 0 С, а специальные ПВХ плёнки – от -36 до +50 0 С.

распашные пленочные ворота

Скоростные ворота

При интенсивном движении внутри помещения используют быстрооткрывающиеся двери автоматического типа. Они автоматически открываются при подъезде транспорта, не задерживая его движение, и затем также сами закрываются. Такие ворота помогают создать особые климатические условия в помещении, а также поддерживать в комнатах склада разные температурные режимы. Кроме того, скоростные ворота защищают от пыли и обеспечивают эффективное и безопасное функционирование персонала и транспорта.

Если важным фактором является скорость работы привода, эксперты рынка рекомендуют обратить внимание на модели ворот Roltex, скорость перемещения полотна в которых достигает 1,07 м/c или модель Hafa Econoroll 1000 скорость открытия полотно составляет 1,2 м/с, закрытия – 0,6 м/с.

Перегрузочный тамбур

Перегрузочный тамбур – это система, вынесенная за пределы помещения, являющаяся его продолжением. Конструкция состоит из:

  • металлического каркаса обшитого профильным листом;
  • полом с уравнительной платформой;
  • герметизатора проёма, который предохраняет от климатических воздействий при процессе погрузки или разгрузки транспорта.

перегрузочные тамбуры для склада

Виды дополнительного складского перегрузочного оборудования

Для минимизации затрат компании и предотвращения производственных травм, помимо приобретения промышленных ворот для склада понадобится специальное оборудование:

  • Уравнительные платформы . Другое название – доклевеллеры. Применяются, когда происходит перегрузка погрузочных средств с основанием, имеющим недостаточную высоту.
  • Подъёмные столы . Осуществляют возможность вертикального перемещения груза.
  • Мобильные рампы . Выравнивают уровень погрузочной площадки с кузовом транспортного средства.
  • Механические мосты . Позволяют беспрепятственно и быстро перемещать погрузочные машины в кузов транспортно-погрузочного автомобиля.
  • Герметизатор проёма ворот. Другое название – докшелтер. Состоит из системы уплотнительных элементов, которые обеспечивают герметизацию между стенами склада и разгружаемой машиной. Докшелтеры различаются на три вида по исполнению: с выдвижной рамой, с жесткой рамой и надувной. Последние используются при высоких требованиях к микроклимату помещения.

Популярные производители

На современном рынке действует множество компаний, занимающихся производством и установкой складских ворот. Наибольшей популярностью пользуются следующие компании:

  • Российская «Дорхан» (DOORHAN). Фирма занимается производством ворот любого типа как промышленного, так и бытового назначения. Продукция изготавливается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. Кроме того, российский бренд осуществляет выпуск гаражных и уличных ворот, предназначенных для самостоятельной сборки.
  • Немецкая Hormann. Компания отличается качественными рулонными воротами, которые позволяют существенно сэкономить пространство и надёжно защитить помещение. Максимальные размеры рулонных систем немецкого бренда: 12 000 мм ширина и 9 000 мм высота. Рулоны позволяют транспортным средствам работать без ограничения в маневренности.
  • Немецкая NovoFerm. Немецкий бренд NovoFerm отличается сочетанием превосходного дизайна и высочайшего качества. Продукция компании многофункциональна и рассчитана на длительное использование.
  • Итальянская Kopron
  • Шведская Crawford
  • И голландские фирмы Loadingsystemsи Stertil

Продукция данных компаний изготавливается в соответствии со всеми мировыми стандартами, а потому отличается высочайшим качеством, долговечностью и безопасностью в эксплуатации. Перегрузочное оборудование и складские двери – это важные элементы системы любого предприятия, от которых зависит быстрота и эффективность работы с товарами.

Элементы для грамотного обустройства докинга на складе

Помимо ворот, для полноценной работы склада понадобится ещё несколько важных элементов.

Освещение . Место работы должно хорошо освещаться. Это уменьшит риск повреждения груза и травм персонала, увеличит скорость работы с товарами.

Сигнализация. Для увеличения уровня безопасности рекомендуется использовать светофоры. Они сигнализируют водителю о возможности отъезда автомобиля.

Буфера . Предназначены для защиты кузова автомобиля и пандуса от ударов при парковке. Изготавливаются из армированной высокопрочной резины.

Шлагбаум. При интенсивном движении автомобилей в сторону склада не целесообразно постоянно открывать и закрывать ворота, и лучше всего поставить шлагбаум. Для сравнения: среднее время закрытия ворот с автоматическим управлением – 25-30 секунд, а время открытия быстродействующего шлагбаума – всего 2-3 секунды.

Колесные направляющие . Используются для быстрой парковки погрузочного транспорта и помогают избежать столкновений машины с фасадом здания, докшелтером и пандусом.

Элементы монтируются на проезжую часть перед пандусом. Конструкция направляющих представляет собой оцинкованные трубы, имеющие диаметр около 200 и толщину 5 мм. Устанавливаются либо в виде опор на дороге, либо бетонируются вглубь площадки.

Мой гараж. Часть 6.2 — Ворота (обшивка)

В прошлой части я рассказал о сварке каркаса ворот и о том, как холода стали подгонять меня )))

И вот я дошел до единственного этапа, с которым я не справился бы сам — обшивка ворот металлом. Да, все, что было описано в прошлых шести частях, было сделано в одни руки. И даже обшить я мог бы сам, но установить воротины весом почти сотни килограмм я конечно же не смог бы. Да и варить шарниры тут уже надо по месту!

Повторюсь, целью было — переделать вот это безобразие!

Этот гараж достался мне дешево, но сперва меня напрягал 75-ый уголок и кривые стены, а тут еще и размеры ворот подговнили — ну никак они не хотели укладываться в раскрой листов, которые есть у нас в городе. О бэушном металле я даже не говорю, найти нормальный и ровный нереально. Поэтому решил — потрачусь, но сделаю как надо!

Три-четыре дня поиска, звонков и разговоров и вариант найден, металл 3мм. обошелся примерно в 12т.руб., но и остатки мне очень даже пригодились. Он у меня в гараже и процесс пошел…

Конечно же я постарался сделать по максимуму все, что мог сам и заранее. Все было нарезано, сделаны вырезы под петли, верхние части петель приварены. Калитка уже была сделана окончательно, она не напрягала, так как ее я мог снять и повесить в одиночку. Осталось только выбрать день без осадков и договориться с другом — все выпало на прошлое воскресенье! Процесс начался с Чачи, а закончился бальзамом )))))

Конечно же сперва поставили и выровняли каркасы и приварили петли. Ну, не совсем аккуратно, но достаточно крепко и надежно! Напомню — сварочник я взял в руки впервые в этом году.

Друг очень кстати и своевременно подсказал мне идею для прижима листа к уголку! Сделано! Процесс пошел и вполне успешно.

Часа за три-четыре все было закончено. В чем был кайф — два спаренных гаража! Я просто приварил снутри створки меж собой и их же к контуру и мы вышли через второй гараж и отправились “отдыхать и ужинать” ко мне домой )))

Далее процесс снова пошел в одни руки. Купил восемь листов пеноплекса и нужное количество брусков.

Погода обещала быть приемлемой, 0+6 и поэтому время еще было. Решил исправить еще один геморрой — угол над воротами, сделанный как попало. Благо куски металла остались и их вполне хватило.

Вот тут я сообразил про свои струбцины и без проблем приварил куски железа в одиночку. Как же мы не сообразили их использовать, когда листы на ворота выставляли… )))
Вот теперь все как надо!

Покраску ворот планировал оставить на весну, но пара дождливых дней показала мне что будет с воротами к весне… Глянул прогноз и купил краску. Но все же перед покраской решил приварить козырек над калиткой. Ворота сверху достаточно широко закрыты крышей, а вот над калиткой козырек нужен.

Выбирал краску в Леруа и остановился на молотковой серебряной. Первый мазок в теплом гараже мне понравился, прикольно смотрится. Но увы, результат снаружи меня не очень порадовал. Может нужно было красить валиком а не кистью, может нужно было не экономить, а может просто виновата низкая температура. Гараж получился лучше, чем остальные в кооперативе, но пятнистый — молотковый эффект почему-то проявился не везде одинаково.

Далее приступил к обшивке изнутри. Тут опыт уже есть и поэтому первым делом наварил уголков для крепления брусков по периметру — это проще чем сверлить толстый металл с торцов.

Заодно и нашлось время покрасить ворота изнутри. Выдался еще один теплый денек и я отпросился у шефа на послеобеда.
На следующий день приступил к креплению брусков и поклейке пеноплекса, благо пена сейчас есть, которая работает аж до -20, а на улице всего -5, да и теплопушка в гараже маслает и прогревает его за пол дня до +23. Правда в первый день обшил только половину и установил один лист для пробы и без пены.

А вот за следующий вечер сделал все! Какой же это кайф, когда уголок 63-ий и железо ровное! Ничего не нужно прижимать и держать — намазал, поставил и все отлично держится!

Фаски плит пеноплекса срезал и выкинул. Хорошо что не в мусорку унес, потому что на следующий день понял насколько они полезны ))) Они идеально заполнили полости между бруском и уголком над воротинами — ушло почти 100% обрезков!

Анализ остатков плит ОСП показал, что в наличии почти ничего нет, кроме как на одну четверть. Пришлось ехать в Леруа…

Но так как раскрой я сразу заказал по размерам, то хоть привезти смог все на своей машине — вошло идеально, прямо готовый спальник в багажнике. Но! Вот тут я промахнулся (лоханулся) — купил лист 9мм. вместо 12, что уже был приделан на створку. А он еще и структурой конкретно отличается! Подумал, прикинул… и решил, что лучше я еще два листа 9мм. куплю — они полегче и работать с ними попроще будет! А 12мм. пригодится на второй гараж.
Но, бл*, это был не мой день! Оба раза в Леруа я нарывался на перерыв раскройщика и ждал по 20-30 минут. Да к тому же и промахнулся (опять лоханулся) с размером — в прошлый раз была ширина 1050, а в этот 1250мм. ))) Лист входил только по диагонали, к тому же пришлось и органайзер вытащить и по диагонали поставить. Дверцы не закрылись, веревки не было, но до гаража 3км. и я потихоньку, мониторя ГИБДДшников, доехал до гаража… В этот день я ворота так и не доделал, просто прикинул, вырезал и примерил.

А вот сегодня с утра (в 10 я уже был в гараже) процесс пошел как надо! Я не только обшил ворота и запенил-заделал боковины, но и обшил верхнюю часть над воротами. Кроме того, наконец-то, сделал дверь, чтоб закрыть проход во второй гараж. Осталось только приделать к ней две ручки — чтоб удобней убирать и ставить. Распашную я не хочу — места мало, поэтому пока придумал такой вариант.

Так как работы пока ведутся и еще есть чем заняться, то греть два гаража смысла нет, особенно учитывая то, что второй пока не утепленный ))) Заранее приготовил площадки и болты под крепление ручек и упоров, запоры пока не готовы окончательно, по всему этому будет отдельная запись…
А вот и конечный результат! Я доволен на 100%!

Далее в планах:
Часть 6.3 — Запоры и упоры.
Часть 7 — Проводка и освещение.
Часть 8 — Подвес для автобокса.

Дабы исключить вопросы и советы, поясняю: есть замки, вварены напильники, приварены уголки от среза шарниров итд. Все это замазано в фотошопе. Я не параноик, кооператив охраняется и оснащен видеонаблюдением. Это (я про фотошоп) сделано только что бы исключить ненужный флуд и советы )))

Старые ворота пока лежат во втором гараже. Выставил их на продажу. Если не продадутся за месяц — сдам во вторчермет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: