Как установить дверной замок на ваз 2106

Установка бесшумных замков в ваз 2106 (передние двери)

Для большинства владельцев классики это полезная запись. На драйве столько бестолковых тем про бесшумные замки на классику. Либо я плохо искал, либо здесь нет подробного отчета по установке замков от 2108 на классику, зато записей типа “я установил замки от 08, я в восторге всем советую” тут более чем достаточно. Поэтому попробую сейчас описать подробно, как поставить замки от 2108 в 2106. И так для установки замков было куплено: бесшумные замки, механизм замка двери ВАЗ-2108-09, фиксатор замка двери газель, болты крепления замков и фиксатора замка, тяга с пластмасской, которая одевается на шарик открывания двери снаружи.
Ну вроде бы все, это только на две передние двери всё по 2 шт.
Начал с установки самого замка, здесь не было никаких трудностей, снял старый замок, рассверлил нижнее левое отверстие, прикинул шоколадку, чтобы ровно стояла и проточил напильником второе отверстие, далее проточил овал под шток.

Дальше начал подгонять шоколадку, надо сточить или спилить по фаске, которая на шоколадке, так как на фото

Я сначала спилил только выступающий металл, но этого оказалось мало, при неполно открытой задней двери, замок задевал о заднюю дверь.
Прежде чем установить замок нужно сточить болты, чтобы они не торчали и замять маленько дверь, это делается для того, чтобы стойку сильно не мять, ну об этом чуть позже.

Следующим шагом дверь облагораживается, ненужные дырки шпаклюются и закрашиваются, но т.к я затягиваю авто в пленку, я заклеил.

Дальше переходим к установке фиксатора замка. Снимаем фиксатор от старого замка, пилим стойку и вытаскиваем от туда пластину куда прикручивался старый фиксатор и её крепление.

Отмечаем центр болта фиксатора с помощью маленького карандаша, на который намотана изолента и вставленного в замок.

Так как я не нашел в продаже ответной части от фиксатора замка, сделал её сам из металлической пластинки.
Болты надо укоротить, чтобы не упирались в стойку.

Сверлим отверстия крепления немного больше, чтобы можно было регулировать. И прежде чем устанавливать фиксатор, надо маленько “подрихтовать” стойку до тех пор пока фиксатор не перестанет задевать об дверь.

Потом опять все облагораживаем

и устанавливаем фиксатор

Всё, замок установлен, дверь закрывается. Теперь делаем флажок на ручку, с ним мне пришлось повозиться. Поэтому я начертил образец этого замка и прилагаю его в этой записи в файле pdf, который можно открыть программой Adobe Reader и распечатать его, перед печатью поставить галку “реальный размер”, после распечатывания размер будет точный, проверено.
Файл PDF

По этому чертежу сделать флажок из 1,5-2 мм металлической пластинки. Должен получиться такой флажок,

закрепил его на ручке болтиком на 4. В файле pdf есть размеры изгиба тяги открывания двери снаружи. Изгибаем тягу по размерам, отрезаем лишнее и плющим конец с помощью молотка, сверлим в нем отверстие на 4.2 и прикручиваем болтом на 4 к флажку, можно еще гайку накрутить, чтобы наверняка не открутилось.
На 14 фото показано какой рычажок что делает.

Устанавливаем ручку на место, вставляем тягу на нужный нам рычаг, теперь наша дверь открывается снаружи. Начинаем делать так, чтобы дверь можно было открывать и закрывать ключом. Для этого берем тягу, которая у нас осталась от старого замка и изгибаем её до нужного нам размера, на фото видно как её надо согнуть.

Так как дверь у меня из салона открывается с кнопки, пришлось отпилить небольшую часть от замка и, просверлив отверстие в указанном месте на фото, вставил в это отверстие тягу подсоединенную к 2 активаторам “сатурн”

Кнопок откр/закр. дверей на передних дверях у меня тоже нет, активатор сигнализации накинул на прямую на рычажок, который отвечает за открывание и запирание двери, на следующем фото видно все тяги.

Направляющую для стекла убрал, с электростеклаподъемниками она не нужна.
Следует ещё обратить внимание на болты крепления шоколадки к замку, чтобы они не упирались в механизм.
Ну вот вроде бы и всё, всем удачи в доработках ваза))!

Метки: бесшумные замки в ваз 2106, бесшумные замки на классику, замки от ваз 2108 в ваз 2106

Комментарии 35

все по правильному никак все, а за место двух активаторов можно один усиленный

Я пробовал, одного мало. У меня усиленные стоят “сатурн” 8 кг. Только они сейчас в ценнике поднялись в два раза 500 р за штуку.

странно у меня стоят только не помню 8 или 10, но до этого обычные были тоже тянули просто иногда не до конца )

спасибо за статью! добавил в закладки

Ответная часть фиксатора, как в стойку попадает?

Ставил такие, только в инете итак достаточно таких мурзилок и описание не хуже. А так — эффект стоит затрат) мне понравилось)

Человек же старался) пусть больше будет этих “мурзилок” плохо не будет)

По полкам ё.п.т! Только результат стоит ли затрат?

Очень хорошо расписал и выложил, красава!

Когда то такое делал на копейке только я пружинку снимал на внутреннем замке, чтобы легче открывались.

респект! точно написал про: “я установил замки от 08, я в восторге всем советую”

реально молодец.Действительно расписал хорошо, я сам с этим сталкивался и нехватка инфы сыграла со мной злую шутку

А кто нибудь задумался о жесткости кузова? И о том, что если вдруг кузов уставший или уже вареный, то такие замки способствуют провисанию дверных петель, трещинам на стойках, постоянному разбиванию скобы замка. Делал машину, у нее первые полгода все было отлично, потом верхняя петля двери провисать начала… сначала регулировали замок, пока дверь не уперлась в среднюю стойку рамкой… потом меняли петли. Классический замок держит дверь, как третья точка опоры. этот замок не держит ничего, в силу того, что ваз 09-го семейства жестче, ему это не требуется, вот и инженеры сделали вот такие классные “бесшумные” замки. А классика очень слабая в этом плане, особенно не свежая.
Чтоб классические замки хорошо закрывали, есть небольшие хитрости, которые после пары дней работы(на все 4 двери) закрываются и открываются, как на современных, новых машинах. И оно не ограничивается отпиливанием пружинок, удалением упоров и смазкой… 🙂

Интересно, а подробнее можно про эти доработки?

Пока секрет фирмы 🙂 все очень просто на самом деле.

Ну расскажи, ну чо ты 😀
Я никому!

Пока секрет фирмы 🙂 все очень просто на самом деле.

мне бы тоже интересно было почитать.

А кто нибудь задумался о жесткости кузова? И о том, что если вдруг кузов уставший или уже вареный, то такие замки способствуют провисанию дверных петель, трещинам на стойках, постоянному разбиванию скобы замка. Делал машину, у нее первые полгода все было отлично, потом верхняя петля двери провисать начала… сначала регулировали замок, пока дверь не уперлась в среднюю стойку рамкой… потом меняли петли. Классический замок держит дверь, как третья точка опоры. этот замок не держит ничего, в силу того, что ваз 09-го семейства жестче, ему это не требуется, вот и инженеры сделали вот такие классные “бесшумные” замки. А классика очень слабая в этом плане, особенно не свежая.
Чтоб классические замки хорошо закрывали, есть небольшие хитрости, которые после пары дней работы(на все 4 двери) закрываются и открываются, как на современных, новых машинах. И оно не ограничивается отпиливанием пружинок, удалением упоров и смазкой… 🙂

Тут уже все от нетерпения сгорают, опиши доработки, чё за секреты такие.Я думаю многие спасибо тебе скажут, если толк в них будит.

руку пожать за проделанное. но, 🙂 всегда наверно есть НО :), хорошо отрегулированные классические замки, закрываются на 5+. 🙂

Но все равно громко, у меня задние хорошо отрегулированы, но они даже открываются громче чем передние закрываются))

ну может быть :))) у меня просто шумки два слоя, плюс подиумы, динамики. двери немного аж просели :))))) поэтому закрываются офигенно 🙂

Молодец! Но мне кажется это сложная система, не все так смогут)

мне 17, и я смог разобраться, ничего в принципе сложного нет)

а у тебя что на каждую дверь по два мотора на замки стоят?

на открывание двери да, один не осветляет

Тоже это буду делать…По факту видно будет что да как.

Двери ВАЗ 2106

В ходе эксплуатации ВАЗ 2106, двери, как и другие элементы кузова машины, интенсивно изнашиваются. Это касается как дверных замков, креплений дверей да и самих дверей, которые часто поддаются коррозии и требуют замены. В этой статье мы рассмотрим как правильно заменить двери, заменить ручки и замки дверей, а также модернизировать обшивку.

  1. Обшивка дверей ВАЗ-2106
  2. Замена дверей ВАЗ-2106
  3. Замок и личинка двери ВАЗ 2106. Замена
  4. Регулировка дверей ВАЗ 2106
  5. Как регулировать замки дверей ВАЗ. Видео

Обшивка дверей ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 вышел с конвейера в 1976 году, и до самого снятия с производства технологии обустройства салона авто практически не менялись. Поэтому основу обшивки двери использовался такой материал, как ДВП, который со временем набухал и деформировался.

Чтобы самостоятельно заменить обшивку двери необходимо приобрести натяжной материал (кожзаменитель). Также для обивки двери можно использовать алькантару или карпет. Изготовить новую карту двери из ДВП или влагостойкой фанеры подходящей толщины, «не убиваемым» материалом может послужить оргстекло или пластик.

Необходимы инструменты:

  • нож, или резак;
  • дрель;
  • электролобзик;
  • ножницы;
  • клей.

Работы производятся в следующем порядке:

  1. Снимается обшивку с двери. Главное во время демонтажа старой обшивки не нарушить основу, и не повредить элементы крепления.
  2. При помощи острого режущего инструмента (например, нож или резак) отделяем обшивку от старой основы двери.
  3. Старую основу необходимо положить на новую заготовку и очертить по краям элемента, (при этом не забываем вырезать отверстия по образцу испорченной основы для элементов крепления).
  4. С помощью электролобзика вырезаем новую основу, дрелью проделываем все предусмотренные отверстия.
  5. Из нового кожзаменителя вырезаем новую обшивку на основу, добавив несколько сантиметров на загиб.
  6. Натягиваем материал на основу, края загибаются на оборотную сторону и садим на клей. Если используемый материал основы позволяет, то дополнительно можно закрепить скобами.
  7. Устанавливаем обшивку на место, вставляем новые клипсы и остальные элементы двери.

Ниже фото примеры обшивок дверей:

[Best_Wordpress_Gallery gal_title=»Обшивка дверей ВАЗ»]

Ниже на видео вы увидите пример обшивки дверных карт ВАЗ:

Для придания мягкости и выпуклости обивки можно использовать дверную накладку из поролона толщиной до 5 мм.

Аналогичным образом происходит изготовление обшивки задних и передних дверей автомобиля.

Замена дверей ВАЗ-2106

Наибольшая беда для автомобилиста, это коррозия металла дверей автомобиля, замена может понадобиться как передней двери (и водительская дверь не исключение), так и задней. Цена на ремонт дверей в специализированных автомастерских может быть необоснованно завышенной, и единственный вариант самому заменить дверь.

Для замены можно приобрести как новую дверь, так и б/у (ранее бывшую в употреблении), уже в сборе со стеклом, ручками дверей, уплотнителем. При этом следует убедиться хорошего ли они качества, особенно уплотнитель, карта и накладка двери. Главное не ошибиться, и не приобрести «левые двери», которые хоть и будут иметь нужную маркировку и размеры, но не подойдут к вашему авто. Либо установлены дверные молдинги или различные наклейки, которыми недобросовестный продавец может скрывать следы коррозии.

Сам процесс не займет много времени и небольшой набор инструментов:

  • мощная крестовая отвертка (силовая или ударная) с ключом к ней
  • молоток
  • пассатижи.

Порядок работ:

    для начала открываем требующую замены дверь и пассатижами сжимаем ограничитель до того, чтобы концы вышли из отверстий на кузове;

Установку двери осуществляем в обратной последовательности, однако может случиться, что она не закрывается. Тогда понадобится регулировка дверей, либо дверь не соответствует вашему образцу.

Ниже на видео вы наглядно увидите как снять дверь ВАЗ:

Замок и личинка двери ВАЗ 2106. Замена

В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2106 со временем износу подлежат все элементы. При этом не маловажным свойством автомобиля является его защищенность от несанкционированного доступа.

Надо отдать должное разработчикам ВАЗ-2106, дверная ручка и замок сделаны что называется «на совесть». Однако и замковый механизм тоже может сломаться (чаще всего на передней двери) по различным причинам (из-за небрежного обращения). А их замена процесс трудоемкий.

Понадобятся следующие инструменты:

  1. крестовая отвертка,
  2. торцевой ключ (или головка) на 8,
  3. удлинитель,
  4. трещотка или вороток (для головки).

Процесс снятия ручки двери предполагает небольшие подготовительные работы:

    снять обшивку с двери (на которой предполагается заменить замок). Лишь затем поэтапно выполняем следующие работы:

Чаще всего в первую очередь из строя выходит личинка замка, он многократного использования и постоянной эксплуатации. Для ее замены понадобиться плоская отвертка и иголка (или тонкая проволока)

Процесс замены личинки ВАЗ 2106:

  1. аккуратно снимаем пружинку, обхватывающую личинку замка (отбрасывает ключ в замке при открывании), поддев отверткой, и предварительно запомнив первоначальное ее положение, чтобы позже правильно установить;
  2. затем иголкой выдавливаем шток фиксации личинки (проходит внутри личинки), после чего снимаем верхнее удерживающее кольцо и вынимаем личинку.
  3. установка новой личинки, как и самого замка, осуществляется в обратном порядке.

ВАЖНО! Замену личинок лучше всего производить одновременно на всех дверных замках автомобиля (в том числе и багажника), чтобы одним ключом при необходимости открывать все замки, а не носить с собой связку ключей.

Для проведения подобных ремонтных работ не требуется особых навыков, однако лучше работы проводить в помещении, так как при разборке и сборке замкового механизма требуется точность размещения деталей. В принципе, данная услуга не так дорого стоит, поэтому можете поручить ее сделать специалистам.

Ниже представлено видео как правильно произвести замену личинки:

Регулировка дверей ВАЗ 2106

Для того, чтоб отрегулировать замки дверей, Вам понадобится всего навсего ключик на «10» и маркер. Задние и передние замки не имеют принципиальной разницы в регулировке.

Процесс регулировки:

  1. Маркером обведите контур вокруг фиксатора дверного замка.
  2. Далее ослабляем болты и регулируем так как нам нужно.
  3. После чего, благополучно затягиваем болты.

Куда двигать фиксатор:

  • если дверь туго закрывается — смещаем фиксатор в наружу;
  • также если есть большой зазор и дверь болтается — смещаем фиксатор внутрь;
  • дверь смещается вниз при закрывании — соответственно фиксатор смещаем вверх;
  • при закрывании поднимается — соответственно смещаем фиксатор вниз.

Как регулировать замки дверей ВАЗ. Видео

На этом все. Надеемся материал был полезным для Вас!

Технологические операции по замене замка ВАЗ 2106 на бесшумную модель

Сердечник играет роль усилителя магнитного поля. После этого можно вынимать устройство из кронштейна, поддев его шлицевой отверткой. Удачи в ремонте! Чтобы извлечь личинку, нужно открепить переднюю крышку с помощью отвёртки Высверливают дрелью фиксатор. Если фиксатор не удается полностью дожать, нужно одновременно чуток покрутить ключ влево и вправо, не проворачивая его до конца. Установка Центрального Замка на Ваз.Влог


На внутренней стороне шайбы установлены токопроводящие контакты этих выводов, а также подвижный элемент, который проворачивается под воздействием механизма замка. Подвижная часть располагается с внутренней стороны шайбы. Здесь есть два варианта.


Подобные действия мы выполняли при замене вала рулевого управления. Данные причины вызваны плохим контактом клеммы на ВАЗ , либо тем, что происходит длительный пуск стартера. После снятия, рекомендуется пометить провода контактов, чтобы при следующем подключении ничего не перепутать.


Он находится на корпусе замка под кронштейном. Замок в кронштейне рулевой колонки удерживается посредством фиксатора — нажимаем его шилом Потянув ключ на себя, извлекают замок. Замок зажигания ВАЗ 2101 — 07 . Как заменить фишку .

Обшивка дверей ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 вышел с конвейера в 1976 году, и до самого снятия с производства технологии обустройства салона авто практически не менялись. Поэтому основу обшивки двери использовался такой материал, как ДВП, который со временем набухал и деформировался.

Чтобы самостоятельно заменить обшивку двери необходимо приобрести натяжной материал (кожзаменитель). Также для обивки двери можно использовать алькантару или карпет. Изготовить новую карту двери из ДВП или влагостойкой фанеры подходящей толщины, «не убиваемым» материалом может послужить оргстекло или пластик.

Необходимы инструменты:

  • нож, или резак;
  • дрель;
  • электролобзик;
  • ножницы;
  • клей.

Работы производятся в следующем порядке:

  1. Снимается обшивку с двери. Главное во время демонтажа старой обшивки не нарушить основу, и не повредить элементы крепления.
  2. При помощи острого режущего инструмента (например, нож или резак) отделяем обшивку от старой основы двери.
  3. Старую основу необходимо положить на новую заготовку и очертить по краям элемента, (при этом не забываем вырезать отверстия по образцу испорченной основы для элементов крепления).
  4. С помощью электролобзика вырезаем новую основу, дрелью проделываем все предусмотренные отверстия.
  5. Из нового кожзаменителя вырезаем новую обшивку на основу, добавив несколько сантиметров на загиб.
  6. Натягиваем материал на основу, края загибаются на оборотную сторону и садим на клей. Если используемый материал основы позволяет, то дополнительно можно закрепить скобами.
  7. Устанавливаем обшивку на место, вставляем новые клипсы и остальные элементы двери.

Замена дверей ВАЗ-2106

Наибольшая беда для автомобилиста, это коррозия металла дверей автомобиля, замена может понадобиться как передней двери (и водительская дверь не исключение), так и задней. Цена на ремонт дверей в специализированных автомастерских может быть необоснованно завышенной, и единственный вариант самому заменить дверь.

Для замены можно приобрести как новую дверь, так и б/у (ранее бывшую в употреблении), уже в сборе со стеклом, ручками дверей, уплотнителем. При этом следует убедиться хорошего ли они качества, особенно уплотнитель, карта и накладка двери. Главное не ошибиться, и не приобрести «левые двери», которые хоть и будут иметь нужную маркировку и размеры, но не подойдут к вашему авто. Либо установлены дверные молдинги или различные наклейки, которыми недобросовестный продавец может скрывать следы коррозии.

Сам процесс не займет много времени и небольшой набор инструментов:

  • мощная крестовая отвертка (силовая или ударная) с ключом к ней
  • молоток
  • пассатижи.

Порядок работ:

  1. для начала открываем требующую замены дверь и пассатижами сжимаем ограничитель до того, чтобы концы вышли из отверстий на кузове;


Снимаем ограничитель

с помощью отвертки откручиваем болты, с помощью которых навес двери прикреплен к кузову (три болта сверху и два снизу). Если усилия недостаточно можно воспользоваться молотком или ключом для отвертки;


Откручиваем болты на двери

  • открутив оба навеса, снимаем двери.
  • Установку двери осуществляем в обратной последовательности, однако может случиться, что она не закрывается. Тогда понадобится регулировка дверей, либо дверь не соответствует вашему образцу.

    Ниже на видео вы наглядно увидите как снять дверь ВАЗ:

    Установка бесшумных замков общего назначения

    Установка бесшумных замков общего назначения требует корректировки под конструкцию дверки, и это занимает достаточно долгий промежуток времени. Ведь необходимо не только провести подготовительные работы, демонтировать старое изделие, изготовить детали, необходимые для установки бесшумного замка, внести в его конструкцию определенные доработки, подпилив в некоторых точках. Также необходимо дрелью просверлить добавочные отверстия в дверце транспортного средства.

    В настоящее время выпускаются бесшумные замки ВАЗ 2106, цена которых доходит до 5 тысяч рублей, хотя можно найти и несколько дешевле. Снятие и установка замков проводится следующим образом:

    1. Демонтируем ранее установленное штатное изделие «шестерки», для чего:

    • немного откручиваем крепеж детали сверху и снизу;
    • вытаскиваем нижнее крепление;
    • немного откручиваем крепеж сверху, но не полностью, чтобы исключить падение замкового агрегата внутрь декоративной карточки двери и ее придется демонтировать, чтобы достать замковый механизм;
    • завинчиваем нижний крепеж, на котором замок будет свисать;
    • демонтируем верхний крепеж вместе с изделием.

    2. Производим монтаж бесшумного замка ВАЗ 2106 в алгоритме, обратном демонтажу этого изделия. 3. Далее устанавливаем на свои посадочные места конструктивные элементы с защелками. 4. Проверяем работу бесшумного замка. Если он работает корректно, а усилия по закрыванию дверей требуется все равно прикладывать, то тогда следует заняться петлями дверец, которые за многолетнюю эксплуатацию транспортного средства, могут «провиснуть». Это однозначно скажется на степени прилегания дверцы автомобиля к кузовной части автомобиля.

    На этом работы по замене замковых элементов закончены, а в интернете можно посмотреть видео ВАЗ 2106 бесшумные замки, ролик об установке которых достаточно поучителен.

    Замок и личинка двери ВАЗ 2106. Замена

    В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2106 со временем износу подлежат все элементы. При этом не маловажным свойством автомобиля является его защищенность от несанкционированного доступа.

    Надо отдать должное разработчикам ВАЗ-2106, дверная ручка и замок сделаны что называется «на совесть». Однако и замковый механизм тоже может сломаться (чаще всего на передней двери) по различным причинам (из-за небрежного обращения). А их замена процесс трудоемкий.

    Понадобятся следующие инструменты:

    1. крестовая отвертка,
    2. торцевой ключ (или головка) на 8,
    3. удлинитель,
    4. трещотка или вороток (для головки).

    Процесс снятия ручки двери предполагает небольшие подготовительные работы:

      снять обшивку с двери (на которой предполагается заменить замок). Лишь затем поэтапно выполняем следующие работы:


    Снимаем обшивку фото

    с помощью торцевого ключа изнутри откручиваем левую гайку, удерживающую ручку (удерживается двумя гайками);


    Откручиваем крепежи ручки. Фото

  • чтобы открутить правую гайку ручки сначала необходимо открыть к ней доступ. С торцевой стороны двери откручиваем болты, удерживающие замок. Ослабив замок отодвигаем его слегка в сторону и откручиваем правую гайку, освобождая ручку изнутри. Однако она будет удерживаться тягой, прикрепленной к личинке замка;
  • прилагая небольшое усилие, необходимо потянуть за тягу, пока она не соскочит с личинки, после этого ручка легко отсоединится от двери и готова к замене.
  • Установка новой ручки осуществляется в обратной последовательности. Главное, чтобы все работы проводить аккуратно, и не повредить стекло двери.
  • Чаще всего в первую очередь из строя выходит личинка замка, он многократного использования и постоянной эксплуатации. Для ее замены понадобиться плоская отвертка и иголка (или тонкая проволока)

    Процесс замены личинки ВАЗ 2106:

    1. аккуратно снимаем пружинку, обхватывающую личинку замка (отбрасывает ключ в замке при открывании), поддев отверткой, и предварительно запомнив первоначальное ее положение, чтобы позже правильно установить;
    2. затем иголкой выдавливаем шток фиксации личинки (проходит внутри личинки), после чего снимаем верхнее удерживающее кольцо и вынимаем личинку.
    3. установка новой личинки, как и самого замка, осуществляется в обратном порядке.

    ВАЖНО! Замену личинок лучше всего производить одновременно на всех дверных замках автомобиля (в том числе и багажника), чтобы одним ключом при необходимости открывать все замки, а не носить с собой связку ключей.

    Для проведения подобных ремонтных работ не требуется особых навыков, однако лучше работы проводить в помещении, так как при разборке и сборке замкового механизма требуется точность размещения деталей. В принципе, данная услуга не так дорого стоит, поэтому можете поручить ее сделать специалистам.

    Ниже представлено видео как правильно произвести замену личинки:

    Замена контактной группы и установка замка зажигания

    Это нужно для того, чтобы штифт, удерживающий рулевой вал от проворачивания, немного вошел в секретную часть и не мешал демонтажу.


    Механизм замка взаимодействует с несколькими электроцепями, объединяющими электроприборы автомобиля в единую цепь. Не забывайте про то, что минусовая клемма аккумулятора должна быть отключена во время замены. Габариты фары только работают.


    Преградой, которая нигде не описана, становится противоугонный стержень. Вращение ключа для включения осуществляется по часовой стрелке. Провода со старой группы на новую перецепляем по одному, сверяя номера на контактах. Как снять На всех классических автомобилях ВАЗ замок зажигания расположен снизу, слева на рулевой колонке.


    Смотрел у кого-то реле стоит, оно у меня стоит возле замка зажигания, но кнопка у меня большая Метка I — в этом положении питание поступает на бортовую сеть. Конструкция электронного зажигания на ВАЗ состоит из двух элементов: Электрическая часть представляет собой клемму проводов, фиксирующуюся в нижней части замка стопорным зажимом. Замена контактной группы осуществляется очень легко.

    Какие поломки могут быть в замке зажигания?

    Удачи в ремонте! Для замены контактной части подденьте шилом через прорезь в торце корпуса 2 стопорное кольцо 7 и выньте из корпуса контактную часть. Частичное или полное сгорание проводов.

    Если фиксатор не удается полностью дожать, нужно одновременно чуток покрутить ключ влево и вправо, не проворачивая его до конца. Замок зажигания устроен следующим образом: Самое простое — это заменить неисправный замок на новый. После осмотра крышки требуется проверить бегунок распределителя. Перед осуществлением основной процедуры необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

    Многие знают, что напряжение в 12В не страшно для человека и не боятся получить электрошок. Каждой из них присуще своё назначение. Обратите внимание, мешать может и противоугонка. Установка Привода Центрального Замка на ВАЗ 2107 Своими Руками

    Регулировка дверей ВАЗ 2106

    Для того, чтоб отрегулировать замки дверей, Вам понадобится всего навсего ключик на «10» и маркер. Задние и передние замки не имеют принципиальной разницы в регулировке.

    Процесс регулировки:

    1. Маркером обведите контур вокруг фиксатора дверного замка.
    2. Далее ослабляем болты и регулируем так как нам нужно.
    3. После чего, благополучно затягиваем болты.

    Куда двигать фиксатор:

    • если дверь туго закрывается — смещаем фиксатор в наружу;
    • также если есть большой зазор и дверь болтается — смещаем фиксатор внутрь;
    • дверь смещается вниз при закрывании — соответственно фиксатор смещаем вверх;
    • при закрывании поднимается — соответственно смещаем фиксатор вниз.
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи на тему: