Как снять дверной замок пассат б3

Установка дверных замков на VW Passat B3 от Chery Amulet вместо родных

Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 – 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 – 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 – 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 – 1994

Приветствую всех.
Поменял недавно дверные замки на задних дверях, поставил от Chery Amulet, с него еще много чего подходит оказывается. Решил написать отчетик.
(Фотки с машины делал телефоном, дома зеркалкой, так что они покачественнее и больше соответственно)

Итак предыстория.
Погода у нас в декабре сами видели какая стояла – около нуля, то подморозит, то растает.
Что сказывалась на машине, точнее на дверях – примерзали резинки. Как продвинутый автолюбитель мазал их силиконовой смазкой, но либо смазка не очень попалась, либо не так мазал, все равно периодически примерзали.
В одно морозное утро, открывая заднюю дверь, посильнее дернул – половинка ручки осталась у меня в руках Судя по всему стояла еще родная, с “пимпочкой” на резьбе потому как была переломлена уже давно, вот и рычаг оторвался.
Ну горевал недолго, благо китайские есть почти везде и недорого.
Заказал, пришла, поставил. И нифига не открывает.
Все ручки теперь у нас нового образца с циллиндрическим колпачком.

Начал регулировать – подбирать высоту установки колпачка, но это ни к чему не привело.
Ну ладно, думаю, чай руки откуда надо, снял колпачек, просверлил в рычаге дырку подходящую и вставил туда “пимпочку” от старой ручки.
Опять никакого эффекта , стал разбираться.
Снял замок – и тут стало все ясно, у новых ручек рычаг сильнее заворачивает влево, и просто не достает до язычка замка

Решил переставить полностью рычаг, переставил, поставил – работает, только вот ручка залипает в открытом состоянии, а еще при морозах подмерзла грязь в замке.
Пообзванивал разборки за замок хотят 400-500 руб, новых в продаже нет.
При поиске в нете наткнулся, что вроде подходят от Амулета, но говорилось везде про передние, и с оговоркой, что нужно “обработать напильником”.
Посмотрел в каталоге – вроде один в один. И стоят 400 руб – решил заказать.

Пришли, да практически один в один и язычок большой – можно любые ручки ставить.

Единственное что – щель для запорного пальца немного изогнута, что впрочем не мешает.

Ну чтож, приступим к установке.

С помощью хорошего 6-гранника откручиваем 2 винта с внутренней 6-ти гранной головкой. Если они у вас прикипели, их можно смазать изнутри просунув трубочку баллончика через отверстие для ручки.
Если стерты грани (как было у меня на одном из замков) – зубило и молоток вам в помощь.

Затем тянем на себя замок, вот этот удлиннитель можно скинуть плоской отверткой, либо просто тянем на себя

Далее отсоединяем рычаг внутренней ручки, либо отверткой, либо тоненькими круглогубцами:

И понятно почему – здесь должна быть прокладка:

Устанавливаем новый замок, основная сложность здесь – зацепить ту самую тягу внутренней ручки, для стопора рычага есть отдельное отверстие снизу, но я присноровился изогнутыми пассатижами.
Прикручиваем.

Регулируем запорный палец, из-за изогнутой щели пришлось сдвинуть его вниз на обоих замках.

Вот и все, наслаждаемся тихим и четким закрыванием двери

Пара моментов:
Можно было почистить старый замок, я уже занимался этим.
Но это не удлинило бы язычок, а колхозить не очень хотелось, к тому же чистка не заменит усталости пружин и пластиковой накладки, которая у меня пару раз треснула.
Прокладка, хочу заказать попробовать пассатовскую, у амулета ее нет, но не уверен подойдет ли она, не будут ил задевать язычки.

Номера запчастей:
Замок двери задней левой – A116205120
Замок двери задней правой – A116205210
Замок двери передней левой – A116105030
Замок двери передней правой – A116105410
Заказал себе еще и передние.

Ручку я брал китайскую для Фольксваген Пассата, там много типов:

Передняя левая, без Ц/З – 357 837 205 B
Передняя левая с Ц/З – 357 837 207 A
Передняя правая, без Ц/З – 357 837 206 B
Передняя правая с Ц/З – 357 837 208 A

Дополнение от Areon:

Дополню в эту тему, VW Passat B4 1994г. Центральный замок.
Взял ради эксперимента замок для водительской двери от Chery Amulet (A11-6105030). Брал в Exist за 405руб
Что хочу сказать: Замок встал как родной НО!
Язычок на замке который должен входить в дверную ручку для отпирания/закрывания с ключа короткий и не достает до личинки дверной ручки примерно где то сантиметр, к сожалению не померил.
Площадка на замке на которую давит рычаг дверной ручки, вроде меньше оригинала, для левых дверных
ручек возможно это станет проблемой.

Что касаемо самих дверных ручек.
Купил две ручки водительской двери с центральным замком Jp Group артикул 1187101170 и ручка Ossca артикул 01862 обе по 500руб.
У обоих ручек кривые коромысла/рычаг или как его еще назвать, вообщем тот рычаг который нажимает на замок двери для открытия, который собственно пришлось менять автору темы на рычаг от старой ручки.
Заходил в соседний магазин у них были в наличии ручки фирмы Topran на VW Passat B4 но без центрального замка и на них этот рычаг именно старой оригинальной геометрии – чуток более длинное и под прямым углом, цена 700-800руб.

В итоге, отмыл старый замок, смазывать не стал, да бы грязь особо не липла, вернул назад, работает как часы.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)
  • Видео “Про кота”

Замок двери автомобиля Фольксваген Пассат В3 болт крепления

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Видео замены ответного болта крепления замка двери, в автомобиле Фольксваген Пассат В3.

Все владельцы автомобилей Фольксваген Пассат В3 и В4 со временем встречаются с такой досадной проблемой, как не мягкое закрытие двери, звонкий звук при закрытии двери и т.д. и т.п.

Тоже самое, относится и к владельцам автомобилей VOLKSWAGEN: Corrado, Golf II, Jetta II, Passat II, Polo II, Scirocco II, Transporter III, Transporter IV .

Всё дело в ответной части замка двери — упор двери или болт крепления VAG № 357 837 034.

Вроде бы ничего сложного нет и выходить из строя там нечему, но всё дело в пластиковой втулке одетой на этот болт.

От времени пластик разрушается и ответная часть замка начинает стучать по металлу болта, отсюда звонкий звук, плохое прилегание двери к кузову.

Многие выходят из положения наплавкой пластика, одеванием термоусадочных кембриков, просто можно подмотать изо ленту, но всё это не на долго.

Самый простой и надёжный способ, это заменить вышедшую из строя деталь, но тут возникают сразу цена вопроса.

Дело в том, что оригинальный VAG № 357 837 034 — болт крепления, он же упор двери или болт стопорный стоит немереных денег, поэтому я пошёл другим путём, взял аналог Febi 15676.

Также есть аналоги: SWAG 30 91 5676, Dello 108370034357, Topran 103 542, Jp Group 1187450200, Hans Pries 103 542 755.

Что именно покупать и нужно ли покупать, это личное дело каждого владельца автомобиля, я лично поменял и не о чём не жалею.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Видео замены болта крепления на моём VW Passat B3.

38 комментариев на “Замок двери автомобиля Фольксваген Пассат В3 болт крепления”

Василий, да легко,
VAG № 357 837 015 H— замок передний левый VW Passat B3

каталожный номер замка водительской двери пассат б3 1992г Спасибо!

Алексей, это легко проверить — подмотай немного изоленты на болт пассажирской двери, если перестанет стучать, поменяй болт
отпишись потом, пожалуйста

У меня со стороны водителя вообще нет этого пластика и никаких шумов дверь не издает, а вот со стороны пассажира он есть, правда уже не целый, но дверь стучит. Исходя из того что на другой двери нет пластика и там всё норм, прихожу к выводу, что дело не в этой пластмаске, подскажите что может быть, может там что-то подрегулировать можно, двери не болтается на навесах, кузов вроде тоже целый.

Олег, не совсем понял вопрос — какой именно колпачок и где именно расположен?

Добрый день!Подскажите есть ли каталожный номер на резиновый колпачок пневмо замка лючка бензобака?

Юрий, всё, что сделал человек можно разобрать и отремонтировать, другое дело насколько это затратно
скажем так — насколько я знаю, вроде как не ремонтируется, но если сильно нужно, то всегда можно/нужно разобрать и посмотреть, может там что то простое
отпишись потом, пожалуйста

Юрий,сегодня поменял болты,двери закрываются хорошо,но насос,который нагнетает воздух для закрытия дверей не работает,губит,но не закрывает и греется.Взял у товарища такой же насос,он закрывает.Вопрос,он не чинится?

Андрей, не за что 🙂

Админ, ещё раз благодарю за Ваши советы. Буду пробовать.

Андрей, так поднять нужно ковролин, там всё есть
на Фольксваген Пассат В3 устанавливалось три вида задних сидений: сплошное, раздельное и раздельное с лифтом

Админ, я посмотрел там на нижнем сидении два крепежа остальное закрыто ковропокрытием… на раздельных их три, верх крепится аналогично как и неразборные.

Андрей, спасибо 🙂
проблем в установке нет, сплошное заднее сидение снимаются, раздельные задние сидения устанавливаются

Огромная благодарность за Ваш труд и Ваш сайт с материалом которым Вы здесь делитесь. Здоровья Вам. Я дико извиняюсь..) Может я не по теме, но не нашёл её в Ваших постах. Подскажите пожалуйста. У меня нераздельные сидения сзади хочу поменять на раздельные, всё седан, может Вы сталкивались с эти? Есть ли проблемы с установкой и какие?

Алексей, всё идентично, та как у меня как раз именно седан и я ремонтировал замок багажника именно на своём седане, просто фотки взял с интернета по варианту

А на багажник в седан что-то подобное есть?

Михаил Воронеж, можно попробовать чуть сдвинуть наружу болт замка на стойке
по самому замку — можно попробовать и замком чуть подвигать, так же, на последних замках есть регулировка, не большая но сеть, под пластиковой защитой замка

желаю здравствовать всем! Проблема следующая — передняя пассажирская дверь стала плохо закрываться после замены замка (возвратная пружина сломалась),т.е. надо сильно хлопнуть чтобы закрыть. Замок на самой двери, как я понял , не регулируется ни в одной из плоскостей. В чем секрет? напишите кто сталкивался, пожалуйста. Жалко Хрюшу!

Сергей, не менял, не знаю, найти тоже как то сходу не получается, насколько понимаю, там меняется крепление двери в сборе (петли)
VAG № 357 831 401 A — петля двери левая
VAG № 357 831 402 A — петля двери правая

здравствуйте.проблема с дверью-болтается износились пальцы на навесах.подскажите пожалуйста каталожные номера этих пальцев или как там их,или можно купить то что есть в магазинах.

Немного не по теме но тоже к замку отношение имеет.
У меня периодически начинает клинить доводчик замка, из за чего дверь он закрывает а открыть не может.
Причина в тяге доводчика, это такая толстая изогнутая стальная проволчина идущая от электрического доводчика в верх к замку. Со временем она деформируется (сгибается) и доводчику не хватает сил её поднять. Лечится либо заменой тяги (если найдёте) либо простыми пассатижами и выправлением её загиба.
Возможно это сбережёт кому то нервы и деньги на сам доводчик на который чаще всего в таких случаях грешат..

Игорь с севера, нет, на эти болты аналогов, я не нашёл, видно не считают рентабельной зап.частью

admin
Спасибо за номера!Я тоже изолентой пользуюсь.Правда,нужна «дубовая».Пока не трогаешь-нормально.
Жаль что на спинку не подойдёт,а заменителя ВАГа (500руб)нет.Посмотрел цены на «Феби» и др… к двери — копейки 20-50руб.

Игорь с севера, нет, там по больше, я тоже думал, но потом посмотрел и увидел, что там болт по больше
VAG № 357 885 197 — болт крепления, вариант
так как сидения не так часто открываются как двери, я там смело подмотал изоленту и всё нормально держится

А на спинку задних сидений универсала «Феби» подойдут?

Олександр Passat B3, скорее всего вся проблема в переднем ступичном подшипнике, если на трассе чуть по вилять не спеша влево-вправо, гул меняется? как меняется? с какой стороны слышен гул? при торможении именно вибрация по рулю, или биение меняющиеся в зависимости от скорости?

Усім привіт. SOS

Допоможіть будь ласка хто чим зможе! В мене Volkswagen Passat B3 Variant 1989 р.в. 1.6л. бензин. При швидкості від 50 км./ч при гальмуванні винокає вібрація по рулю, а при швидкості саме від 105 км./ч до 120 км./ч появляється гудіння в салоні авто схоже на гудіння підшипника. Підкажіть будь ласка що це може бути, і як устранити дані неполадки. Alexandr.mayba@ukr.net

Андрей, тогда конечно другой вопрос, тут даже и не обсуждается

Админ, да вроде проблем пока не доставляют. Просто у меня можно только через экзист, а до него еще доехать надо. А газелевские под боком и стоят совсем ничего

Саша, спасибо за отзыв, спасибо, что подтвердил, что шайбы нужно оставлять оригинальные
считаю, что владельцам Фольксваген Пассат В3 и В4 эта информация будет полезна

Чесно кажучи я і сам проводив заміну цих дедалей. Покупав фірми Фебі, в яких шайби також довелося перекладати. У бік Газельовських даже нехотілось дивитися, так як довіри вони не внушають.
Щиро дякую за дане відео, а також за багато іншої корисної інформації для любителів Фольксваген Пассат В3 и В4.

Андрей, да так и есть, то что подходят от Газели, это не секрет, но я посмотрел на качество и почему то отдал предпочтение Febi
в любом случае, новое есть новое, так что тут есть простор для маневра — от Газели, или оригинал, или аналоги
но это моё личное мнение

От Соболя подходят. Я себе поставил на водительской, на родном уже несколько поколений изоленты истрепалось))

Сергей!
1. Причина блокировки двери: — на ручке есть нажимной молоточек, который жмёт на педальку замка. На конце молоточка — пластиковый наконечник полукруглый — регулируется докурчиванием туда-назад (чтобы касался педальки). Этот наконечник ломается, гнётся, истирается с краю и проскальзывает с педальки или вовсе отваливается (молоточек не касается педальки даже при дергании ручки на открывание). Я на одной ручке решил просто (наконечник отломался и его часть осталась в молоточке) — лидерное отверстие горячим шилом в остатках пластика и саморез с широкой шляпкой. Саморез шляпкой замечательно нажимает на педальку (площадь опоры большая), регулировка — закрутил больше меньше. Стоит уже 2 года — никаких проблем.
2. КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ: — делаешь щуп из проволоки (я взял электрод диам.4мм; — загибаешь конец «Г»образно (чтобы удобно было в руке держать); — открываешь другую заднюю рабочую дверь (в твоём случае правая); — опускаешь стекло до упора вниз и прицеливаешься где, в каком месте твой замок и его педалька (я немного подгибал щуп дугой); — опускаешь стекло до упора вниз на заклинившей двери; — берёшь фонарик, светишь в щелку стекла в направлении замка (он там будет виден) и щупом его ищешь и нажимаешь… У меня ушло около 5 минут (раза с 6-го нажал).
Результат — карту не надо ломать и сверлить. А дальше на открытой двери снимаешь карту и разбираешься с проблемой.
В интернете у многих такая проблема — я решил таким образом. УДАЧИ ВСЕМ.

Сергей, о как, и снова задняя дверь
буквально пару дней тому назад была подобная проблема, писал Олег, в комментариях к статье на этом сайте » Ручки дверей Фольксваген Пассат В3 В4″
снимай карту задней правой двери и посмотри где точно расположен рычажок на который давит ручка
сверли аккуратно отверстие в левой задней двери и постарайся на этот рычажок нажать
отпишись потом, пожалуйста

Роман Ессентуки, спасибо
и сколько лет уже стоят? как пластик, держится? тоже оставлял оригинальные шайбы?
я как увидел эту жестяную шайбу, сразу улыбнулся

Центральный замок Passat B3

В один из дней, наш VAG отказался открыть дверные замки пассажирских дверей при открытии водительской двери.

Владелец машины где-то начитался страшилок, мол вакуумный центральный замок это болячка и его часто заливает водой.

С этого и начнем, осмотрим компрессор центрального замка, который находится он справа от запаски:

Упакован в поролон который выполняет роль обесшумки:

Разбирать сам блок управления замками даже и не стали, т.к. там явно сухо и чисто.

Далее рассмотрим снятие дверной карты водительской двери пассат. Тут все просто, как на любой, нормальной машине.

Откручиваем несколько винтов по периметру карты:

Снимаем косынку зеркала, просто тянем на себя:

Снимаем заглушку ручки двери:

Откручиваем ручку двери карты:

Снимаем заглушку ручки стеклоподьемника:

Откручиваем болт и вынимаем ручку стеклоподьемника:

Пластик ручки открывания двери тянем в сторону указанную пальцем:

Вынимаем разъем корректора зеркал:

Откручиваем дверной блокиратор:

Вынимаем окантовку:

Снимаем верхнюю часть карты и понимаем почему на ВАГах шумка лучше, присутствует поролон:

Далее откручиваем винты в нижней части дверной карты:

Тянем карту вверх, снизу пластиковые закладные:

Голая карточка, ни кем не тронутая ранее, я такое люблю!

Отгибаем поролон, отклеиваем пылезащитную пленку:

И встречаем привод-актуатор дверного локера:

Припускаем два винта, сдвигаем блокиратор:

Верхняя тяга личинки замка снимается просто, нужно отодвинуть пластиковый фиксатор:

Актуатор нам не потребовалось снимать, т.к. увидев что все красиво и чисто, последовал резонный вопрос: – “А Вы предохранитель смотрели ?”… конечно нет.

Снимаем крышечку в салоне возле левой ноги водителя, которая прикрывает блок предохранителей, читаем сзади их предназначение, смотрим на предпоследний и он естественно пробит:

Меняем предохранитель центрального замка и владелец автомобиля радостно восторгает: – “О! И свет в салоне заработал …”, занавес

Ну раз уж разобрали карту, берем шампунь, мойку и отмываем дверную карту:

Снятие и установка замка двери Volkswagen Passat B3

  • 1 — ручка двери

У автомобилей с управлением дополнительным комфортом (системой центрального запирания, электрическими стеклоподъемниками) должны предварительно сниматься облицовка и разъединяться штекерный разъем. Свободный ход ручки двери уменьшается поворачиванием компенсационного элемента.

  • 2 — цилиндр замка

Цилиндр замка с вставленным ключом повернуть на 180° и вынуть из ручки двери. Перед установкой цилиндр замка обработать смазкой VW-G-000400.

  • 3 — уплотнительное кольцо
  • 4 — пружина
  • 5 — защелка
  • 6 — стопорное кольцо
  • 7 — подкладка

Для снятия повернуть на 90°

  • 8 — скоба
  • 9 — компенсационный элемент

Путем поворачивания элемента уменьшается свободный ход ручки двери. Зазор между компенсационным элементом и приводным рычагом замка двери составляет 0-2 мм. Регулировка выполняется при снятой ручке двери или изнутри двери при снятой внутренней облицовке.

  • 10 — винт, 7 Нм
  • 11 — фиксатор
  • 12 — штанга фиксатора
  • 13 — замок двери
  • 14 — запирающий палец, 50 Нм
  • 15 — тарельчатая пружина

Устанавливать так, чтобы выступающая. часть была обращена наружу. 8 противном случае может быть повреждено лаковое покрытие.

  • 16 — пластмассовая шайба
  • 17 — винт с полупотайной головкой, 20 Нм
  • 18 — тяга

Навешивать на внутренний привод замка двери снизу вверх.

  • 19 — зажим
  • 20 — внутренний привод замка двери

Снятие

Закрыть окно двери.

Вывернуть винты крепления замка двери.

Замок двери немного оттянуть и с помощью отвертки -В- застопорить снизу приводной рычаг -А-.

Внимание: У автомобилей с системой центрального запирания на замке имеется только маленькое отверстие, через которое вместо отвертки нужно ввести в замок штифт диаметром 3 мм. У задних дверей, кроме этого, выемка закрыта выключателем системы пассивной безопасности для детей, здесь отвертку нужно ввести сбоку.

Снять с замка стопорную втулку.

Замок двери наклонить наружу и вытащить.

Установка

Рычаг привода замка двери повернуть на 90° (1/4 оборота) и через монтажное отверстие застопорить отверткой.

Проверить свободный ход ручки двери. Предписанное значение свободного хода составляет 0-2 мм. При необходимости свободный ход ручки двери уменьшить поворачиванием компенсационного элемента.

Замок с уплотнением вставить в стопорную втулку и привернуть моментом 20 Нм.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: