Как снять дверной замок форд мондео 4

МОНДЕО 4 РЕМОНТ ЗАМКА ВОДИТЕЛЯ

Всё бы хорошо, но с течением времени перестала закрываться водительская дверь с кнопки на ручке (KeyLess) и с брелка (ключом по-старинке без проблем), те все двери закрывались и машина вставала на охрану, но физически замок левой двери не закрывался, это было видно через лобовое стекло, — по внутренней ручке двери, -язычок, который над ручкой открытия двери, — дёргался на 1/3 хода и останавливался.

С утра, подходя к машине я открывал дверь и начинала орать сигналка, пока не отключишь с брелка. Временной мерой стало открывание машины задней дверью, с понтом кладу что-то, система кейлесс открывает машину любой ручкой из 4-х! Так делать было не удобно. Накурившись драйва по замкам дверей понял, что в замке имеется электромоторчик с “червячком” на валу и он передаёт вращение на механизм замка, что ему либо ёк, либо ещё походит, но надо почистить контактную группу. Решение принято, -разбираем дверь!
Много написано про снятие замка, но всётаки наблюдения по разбору и сбору двери.
1-нужен комплект ТОРКСов
2-отвёртка на крест (фигурная)
3-отвёртка шлицевая либо что-то, чем можно поддевать детали
4-иголочка, ватка, спичка, спирт — чистить контакты.
Скидываем минус с АКБ! Начинаем разбирать со снятия пластмасски внутренней ручки двери, поддеваем заглушку, под ней винт, откручиваем, потом аккуратно её вытаскиваем, всё как в умной книжке, не сломайте кнопку открытия цз и не забудьте отсоединить от неё разьём! Дальше поддев спереди блок управления стёклами-зеркалами вынимаем его, под ним разьединяем разьём!

Переходим к сьёму уголка с пищалкой, его тянем от лобового стекла, лучше не подлазить под него, как в книжке, — можно сломать пистон.

Далее по периметру карты откручиваем 6 саморезов “на крест”, 2-низ, 2 и 2 торцы. Снимаем накладку с ручки, за которую захлопываем обычно дверь, аккуратно поддев.

Под накладкой откручиваем два торкса (один из них глубоко, мне потребовался удлинитель из набора с трещёткой и битка торкс, своим бы набором я не достал)

Всё, аккуратно приподняв, — снимаем карту двери. Далее как в книге откручиваем с торца двери три винта замка

Снимаем шумку, разьединяем разьёмы замка, освобождаем тросик замка, можно его кстати извлечь из верхней внутренней ручки, топите язычок, снизу вверх надавливая на пластмасску снимаем конец троса с флажка, разберётесь по-месту РУЧКУ НЕ СНИМАЙТЕ (переднюю) и перебираемся к разбору внешней ручки двери. Заглушка есть на торце двери напротив ручки, вынимаем её, откручиваем винт торкс он будет внутри в технологическом отверстии торца. Резьбы много, крутить неудобно, постепенно внешняя ручка (кусочек с личинкой) начнёт расшатываться. потом и вовсе вытащится. Переходим ко второй части ручки, передней, -Снимаем ручку поддев рычаг в отверстии личинки, увидите что надо снять с ручки, дальше просто, если есть кейлесс не забудьте отключить разьём! Выкручиваем саморез, он 1, резинки можно не снимать, если выпали, моем откладываем!

Вынимаем замок снизу, стеклоподьёмник снимать не надо, -выйдет так!

Бежим разбирать его паразита, четыре винта откручиваем, снимаем все защёлки, — цель высвободить сам замок, -вот он

Начинаем разбирать его, там всего три торкса и флажок, он хитро на заводе защёлкивается на пластмассовые конические защёлки и чтоб их свести внутрь, я использовал отверстие в торкс Т45 (выше он в пачке выдвинут кверху)

Снимаем флажок, поджав чёрные хреновины))) к центру, располовиниваем замок.

Внутри видим электродвигатель с червяком, -вынимаем его аккуратно поддев с контактов.

Разбираем ему пластмассовую “попу” с контактами, видно две металлических загнутых полоски, их отгибаем и ножичком или острой отвёрточкой по периметру вытягиваем пластмассу из корпуса

видим там сущий стыд и срам))))

Чистим ротор спиртом или ещё чем, я использовал “ласку” жены, — средство для снятия лака))) ушные палки и иголочку, — прочистить канавки, там не должно быть контакта.

И собираем всё обратно, вы думаете наверное, — а как же накинуть назад на вал графитовые контакты, они же подпружинены, сжимаем пальцем от червяка вал по оси, он вылезет со стороны контактов

В корпус всё встанет очень туго и загибать усики по-новой нет необходимости, монтируем моторчик в замок и собираем в обратной последовательности, всегда проверяйте, есть ли ход и смотрите на то, — как врезультате всё должно быть выставлено не потеряйте пружинки и тд! Монтаж в обратном порядке. Замок работает как и прежде!))

После всего советую приобрести на всякий який моторчик на китайском сайте, наиболее подходящий по размерам ТУТ но придётся пересадить “червяк”, — по размерам, возможна обратная полярность и корпус уже, проложить снизу и сверху, если кто найдёт прям как родной то киньте ссылочку пожалуйсто!

Замена замка передней двери

Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвёртка с плоским лезвием.
1. Снимите обивку передней двери (см. Снятие и установка обивки передней двери).

2. Снимите внутреннюю ручку привода замка с внутренней панели двери (см. Замена внутренней ручки привода замка передней двери).

3. Поддев держатель троса внутренней ручки…

4….извлеките его из внутренней панели двери.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Снимать внутреннюю ручку необходимо потому, что отсоединить трос привода от замка, установленного на дверь, затруднительно. Удобнее снять замок вместе с тросом, а для отсоединения троса от ручки требуется ее снятие.
5. Снимите стеклоподъёмник передней двери (см. Замена стеклоподъёмника передней двери).
6. Снимите наружную ручку передней двери (см. Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери).

7. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов электропривода блокировки замка передней двери.

8. Выверните три винта крепления замка на заднем торце двери.

9. Снимите переднюю уплотнительную прокладку наружной ручки…

10….выверните винт крепления замка к наружной панели двери…

11….и снимите замок, выведя его через технологическое отверстие в панели двери.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Так выглядит замок передний двери, снятый вместе с внутренней ручкой и основанием наружной ручки.

12. Для снятия основания наружной ручки отожмите отвёрткой фиксирующий буртик на соединителе замка…

13….и снимите основание ручки с соединителя.

14. Отсоедините тягу от рычага выключателя замка.

15. Разведите отвёрткой два фиксатора упора оболочки троса.

16. Снимите упор оболочки с держателя и, приподняв оболочку троса так, чтобы трос совместился с пазом на рычаге…

17….извлеките наконечник троса из отверстия в рычаге…

18….и снимите основание наружной ручки.

19. Для снятия троса разведите отвёрткой два фиксатора упора оболочки троса наружной ручки и снимите упор оболочки с держателя.

20. Поверните наконечник троса так, чтобы его прямоугольный выступ совпал с пазом рычага…

21….и снимите трос наружной ручки передней двери.

22. Для снятия соединителя отожмите отверткой фиксатор соединителя и, удерживая его в отжатом состоянии…

23….отожмите второй фиксатор…

24….и снимите соединитель с замка.
25. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Двери, замки, петли, ограничители

неисправность, замок двери, открыть дверь, центральный замок, петля, ограничитель двери

Всем привет! Давайте на этой ветке попробуем обсудить вопрос включения блокировки открытия задних дверей с водительской двери.

При изучении рекламного буклета на Мондео 4 (фото его лицевой страницы )

babenkov_17
В каталогах запчастей есть варианты замков задних дверей с описанием, в т.ч.: “безоп.замки задн.двер. +зл/прив.” – возможно, это они и есть. Осталось только проверить это, достаточно ли будет штатной проводки от модуля двери к замку и возможность переобучения модуля или его замена на обучибельный.

В дополнение, идут они с рестайла и в двух вариантах – с одинарной и двойной блокировкой и только с бесключевым входом, т.е. по ценникам они самые дорогие.

Вобщем, я понял. Замки должны быть как минимум вот с таким набором возможностей. Тогда и будет счастье.

1 791 417 1 с 06.09.2010 по 22.12.2014
Mondeo 2007-2014;Безоп.замки задн.двер.+эл/прив.;Эл/прив.замка двери с эл/прив.откр.;Без системы бесключевого входа RH;

1 791 410 1 с 06.09.2010 по 22.12.2014
Mondeo 2007-2014;Безоп.замки задн.двер.+эл/прив.;Эл/прив.замка двери с эл/прив.откр.;Без системы бесключевого входа LH;

Все таки надеюсь на отзыв товарища, у кого эта блокировка работает.

Drakula_51 22 Сентября – 18:32 # « »
Они все с электроприводом открывания/закрывания.
ИМХО, нужен замок где в описании “безопасный замок + электропривод” помимо всего прочего.

Что я еще увидел по этому вопросу. На кнопочке блокировки стеклоподъемников , если посмотреть повнимательней, нарисован дополнительный символ, маленький человечек. Значит, блок стеклоподъемника должен быть другой?? Номерочек бы его узнать! Проблема углубляется!

Замки под эту фичу нужно искать вот такие: 1791410 А2МА-R26413-АВ(лев)
1791417 А2МА-R26412-АВ(пр)
Про кнопку
есть такие кнопки в каталоге, у них в описании идёт “безопасные замки с электроприводом”, начало номера детали на “AM2T. “, финисы 1681009 и 1681008 (у второго +складывание зеркал)

не знаю, как в этом случае будут вести себя во взаимодействии задние стеклоподъемники и сами задние замки , если нажать кнопки стеклоподъема на задних дверях(при разблокированнойкнопке на водит двери).?
В любом случае, надо пробовать поставить замки, прописать эту функцию в ccd, и посмотреть, будут ли слушаться задние замки водительской кнопки

Ну раз тема все таки кому то интересна. Расскажу Вам свои наработки.

Сразу скажу: полный комплект собран. Все проверенно и уже работает, но на автомобиль пока что не установлено, ибо лень, да и функция у меня эта не сильно востребована, так как сзади у меня никто не ездит.

Нужно сделать небольшой пролог. Найти реальный живой или уже мертвый пример с данными замками на мондео мне не удалось. На всех разборках/складах данные запчасти числятся как “S-MAX/Galaxy”, и у меня есть не один ВИН от максов и гелакси, где реально стояли эти замки. От мондео же ни одного ВИНа и вообще упоминания про данную опцию нет, но в каталогах можно все найти и финисы есть, и более того в магазинах все есть, но дорого. Поэтому возможно я буду делать, что то, чего не было на мондео никогда.

Начнем с самого банального. Блок стеклоподъемников.

Тут все просто. Внешнее отличие только в пиктограмме на кнопочке. Без прошивки задних замков работает как обычный и блокирует только стекла.

Дальше начнем самое интересное:
ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ
В каталогах замков существует 8 видов задних замков на каждую сторону, т.е. всего 16 видов, а финисов и инженерных номеров еще больше, так как есть замены.
Из всего этого безобразия нам нужны замки с “Безоп.замки задн.двер.+эл/прив.” . Именно так называются замки с детской блокировкой.
Второе обозначение “С замком с защ.от открыв.детьми” это наши с вами самые обычные замки с обычной ручной блокировкой. Такие замки нам не нужны.

Соответственно с детской блокировкой есть 4 вида замков:
1. Без безключевого доступа с одинарной блокировкой
2. Без безключевого доступа с двойной блокировкой
3. С системой безключевого доступа с одинарной блокировкой
4. С системой безключевого доступа с двойной блокировкой

У меня авто сейчас с двойной блокировкой и безключевым доступом. Соответственно мне нужны замки под номером 4.
Финис у них есть, партнамбер тоже есть, но нет замков по доступной цене, не найти не то, что где их купить, даже фото их в интернете не встречается. Только заказывать новые по финису и цена 13-15 тыс за 1 шт.
Это не наш метод

Долгими поисками были найдены замки под номером 3. Ну чтож уже не плохо.
Вот один из них

Обратите внимание, что ручной механизм отключения, на данных замках отсутствует.

Терять двойную блокировку я не намерен.
Разбираем:

Вот и все. Также из остатков получился обычный замок с одинарной блокировкой.

Небольшой эпилог. Проделаны данные манипуляции с замками с каждой стороны. Фото со второй стороны можете посмотреть, сделав все выложенные фото зеркальными Схемы подключения детских замков НЕТ, даже в официальном ЕТИСе у дилеров. “Как так?” – спросите у ФОМОКО. Поэтому схемы я брал с ВОЛЬВО Комплект проверен “на соплях” , но работает безупречно.

Есть еще немного подводных камней с данной установкой, но об этом в следующий раз, если это вообще будет Вам интересно.

Как снять дверной замок форд мондео 4

  • Home
  • BMW 3
  • Ford Mondeo
  • Honda Accord
  • Nissan Primera
  • Volkswagen Passat
  • Opel Vectra
  • Peugeot 406

Ford Mondeo: БЛОКИРОВКА И РАЗБЛОКИРОВКА ЗАМКОВ

Система централизованной блокировки замков Централизованно заблокировать двери можно только в том случае, если они закрыты.

Примечание: Замок водительской двери можно разблокировать с помощью ключа. Это позволяет попасть в автомобиль при неисправности пульта дистанционного управления или системы доступа без ключа.

Примечание: Лючок заливной горловины топливного бака также блокируется и разблокируется централизованной системой блокировки замков.

Не задействуйте двойную блоктировку, когда люди или животные находятся в салоне автомобиля.

После двойной блокировки разблокировать замки дверей со стороны салона невозможно.

Двойная блокировка – это мера противоугонной защиты, не позволяющая открыть двери изнутри.

Заблокировать замки дверей двойной блокировкой можно только в том случае, если все двери закрыты.

Подтверждение блокировки и разблокировки замков После разблокировки замков дверей указатели поворота мигнут однократно.

После блокировки замков дверей указатели поворота мигнут дважды.

Примечание: Если на вашем автомобиле имеется система двойной блокировки, то указатели поворота мигнут дважды только тогда, когда вы включите двойную блокировку.

Блокировка и разблокировка дверей с помощью ключа


Разблокировать A Заблокировать B

Двойная блокировка дверей с помощью ключа Для двойной блокировки замков дверей поверните ключ в положение блокировки дважды в течение трех секунд.

Блокировка и разблокировка дверей с помощью дистанционного управления


Разблокировать A Заблокировать B Разблокировка замка крышки багажника C

Блокировка замков дверей с пульта дистанционного управления Однократно нажмите на кнопку B.

Двойная блокировка дверей с помощью дистанционного управления Дважды нажмите на кнопку B в течение трёх секунд.

Блокировка и разблокировка замков дверей снаружи автомобиля Передние двери


Блокировка замков всех дверей A Разблокировка замков всех дверей B

Задние двери Для блокировки задних дверей при выходе из автомобиля нажмите кнопку A и захлопните дверь.

Крышка багажного отделения Разблокировка замка крышки багажника Нажмите кнопку C на пульте дистанционного управления дважды в течение трех секунд.

Закрывание крышки багажного отделения


4-дверный кузов


5-дверный кузов


Универсал

Для облегчения закрывания внутренняя поверхность крышки багажника имеет специальное углубление.

Автоматическое повторное запирание Если вы не открываете какую-либо дверь в течение 45 секунд после разблокировки дверей с помощью дистанционного управления, то все двери заблокируются автоматически.

Двери заблокируются и сигнализация вернется к предыдущему состоянию.

Перепрограммирование функции разблокировки Если функция разблокировки замков была перепрограммирована таким образом, чтобы при однократном нажатии на кнопку разблокировался замок только водительской двери ( См.

Ключи и пульты дистанционного управления. ), то примите во внимание следующее: После нажатия на кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления разблокируются все двери или только водительская дверь. Повторное нажатие на кнопку разблокировки, разблокирует замки всех дверей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: