Как разобрать дверной замок пежо 406

Peugeot 406 Break 1,8 16v LFY

Блог пользователя pannonia83 в 406

Ремонт замка задней двери

Запись опубликована pannonia83 · 21 июня 2015

1 112 просмотров

Всем доброго дня. Начал я замечать, что иногда не открывается/закрывается правая задняя дверь. Подловил момент, когда не открылся замок, взял тестер, снял разъём с центральной стойки и прозвонил — не звонится; пощёлкал изнутри — начал звониться… всё понятно — щётки на моторчике замка.
Мне порядком надоело каждый раз обходить машину и проверять — закрылась ли дверь или нет… Так вот — нашёл я по объявкам замок за 15$, поставил его и решил попробовать отремонтировать свой старый. Сразу скажу овчинка выделки не стоит, но всё же вдруг кому будет полезно:

Вот виновник торжества (типа не разборный):

Чтоб снять серую пластмассу необходимо открутить шурупчик под торкс и снять металлический рычажок с оськи. Так как оська расклёпана, срезаем/высверливаем это “клёпание” и снимаем рычажок:

Верхняя пластмаска снята:

Далее всё разбираем и не забываем что где было, а ещё лучше фотографировать.

Самое сложное — это разъёдинить серую и чёрную пластмаску. Я высверливал “заклёпки” и аккуратно разъединял (но всё равно кусочек отломался).

Разобрал моторчик убедился в полном отсутствии наличия щёток:

Моторчик в разобранном виде.

Будучи на радиорынке купил похожий моторчик, в надежде переставить щётки, но как потом оказалось — он совершенно другой по конструкции и щёток там нет.

Пришлось разобрать поломанный китайский дверной активатор — в нём оказались такие же щётки, хотя моторчик по виду немного другой.

И всё собрал обратно. Всё вроде работает, но гемора — оно того не стоит…

В собранном виде.

Ну в общем как-то так. Спасибо за внимание.

Ремонт центрального замка на пежо 406

17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

Местоположение реле замков двери.

Видео: НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН C4


Пежо 406 — все предохранители

Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Предохранители в мотором отсеке

Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Где находится данный блок смотрите на фотографии.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

FM1 50A Противоугонная система
FM2 50A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM3 50A Питание основного блока предохранителей
FM4 50A Выключатель освещения
FM5 50A
FM6 20/40A Вентилятор 1
FM7 20/40A Вентилятор 2
FM8 40A Электрообогреватель стекла
1
2 10A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
3 25A ABS
4 20A Работающий двигатель
5 15A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
6 10A Звуковой сигнал
7 15A Таймер омывателя фар
8
9 10A Лямбда-зонд
10 10A Топливный насос
11
12 10A Левая противотуманная фара
13
14 10A Левая фара дальнего света
15 10A Правая фара дальнего света

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Видео: Пежо 406. Замки умеют закрываться!


Видео: Ремонт водительского замка Пежо 407.


Видео: Многочисленное открытие и закрытие ЦЗ. Привязка ключа к ЦЗ на ПежоPeugeot 406


Блок с предохранителями в салоне

Для доступа поверните соответствующие винты, и при наличии рычага потяните за него.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Как добраться к данному блоку, а заодно и к реле можете посмотреть в видео.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: