Как поменять дверной замок на ниве шевроле

Ремонт концевиков двери или замена замка ?!

В общем порядком достала проблемка с включением освещения в салоне ! Происходит это когда захочется моей машине )) Ну и заметил что проявляется это когда влажная погода на улице ! А эта зима вся такая влажная и сырая )) Решил я заняться этой проблемой, почитав кучу всего в инете было решено залезть в душу своей машины, а точнее в дверь водительской двери ) Разобрав, понял что все засра… испачкалось ))) причем грязи там было как в порогах рестайлинговой нивы ! ( кто разбирал и снимал эти пороги тот поймет ) По снятому и разобранному замку я понял, что машина у меня та еще СВИНЬЯ ))) Разобрал в общем этот замок, почистил, вытащил чудо концевик ( почистил его ), поставил обратно и попытался понять как же он работает … Кто придумал такую систему у него отдельное место в аду уже приготовлено наверняка )) Лучше бы оставили старые добрые концевики как на класике ( хотя может я что то не понимаю и это сейчас не модно ))) ) Подключил замок к питанию и начал щелкать типа открыл и закрыл …

Синим выделил сам концевик! Зеленым контакт, который замыкает контакт что внутри концевика, а красным выделил ту часть что при закрытии замка двигается и прижимает этот злосчастный контакт ! Почему злосчастный ? Да потому что он эта зараза отломался когда я его пытался отрегулировать ) Думал чем же его заменить … и ничего не придумал как пойти и купить новый этот концевик ! ПОХОДил поискал по магазинам и узнал еще одну новость об этом концевике … ОНИ … НЕ продаются и идут только в сборе с замком ! Вспомнил еще раз создателя этого концевика и еще раз пожелав комфортного места там … КУПИЛ НОВЫЙ ЗАМОК !) Потом еще раз вспоминал создателя … но уже позже, так как купил замок и придя в гараж и поставив его на место понял, что тягу открывания двери с салона цеплять не к чему ))) Ну что ж… потопал обратно в магазин ! Оказывается все замки почти одинаковы на вид . Передней двери, задней двери и даже багажника по незнанке не особо отличить . И продавец со стажем тоже не отличил зараза )))
Итог : Машина у меня становится практически новая ))) Потихоньку меняю все в ней !)) Кстати замок багажника с той же проблемой получилось реанимировать без покупки замка ! Почистил, поправил контакт чуть поджав и сейчас тьфу тьфу тьфу что бы не сглазить ) работает все четко ! Может кому то пригодится моя запись в решении такой же проблемы… Не бойтесь лезть в замок и ремонтировать своими руками у вас все получится сделать или сломать )))Желаю Удачи в ремонте и свет в салоне когда надо )))

Замена замка и наружной ручки передней двери Chevrolet Niva

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку передней двери.

3. Отсоедините от моторедуктора колодки проводов, предварительно пометив их.

4. Выверните винты крепления замка.

5. Отсоедините тяги внутренней и наружной ручек.

6. Снимите замок в сборе с моторедуктором.

Установите замок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие, установка и ремонт наружной ручки передней двери

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку двери.

3. Отсоедините от замка тяги внутренней ручки

4. Отсоедините тягу кнопки блокировки замка.

5. Снимите тягу в сборе с кнопкой блокировки.

6. Отсоедините от замка остальные тяги.

7. Отверните гайку наружной ручки

8. Отверните болт крепления наружной ручки.

9. Оттяните ручку на себя, отведите влево и.

11. Поддев отверткой, снимите пружину.

12. Выбейте из цилиндра и.

13. . снимите штифт крепления поводка.

14. Снимите поводок.

15. Отверткой надавите на стопор, а бородком – на цилиндр выключателя замка и.

16. . снимите выключатель.

17. Очистите и осмотрите детали, смажьте смазкой ФИОЛ-1 или аналогичной.

Установите наружную ручку и все детали в порядке, обратном снятию.

Дверной замок Нивы Шевроле: его снятие и замена

На автомобилях Chevrolet NIVA которые эксплуатируются долгое время, могут возникнуть проблемы с дверными ручками или замками. У каждого из этих элементов есть свои конструктивные особенности, от которых зависит последовательность монтажа и последующие работы.

Поэтому каждый автовладелец должен иметь представление как происходит снятие обшивки двери Нива Шевроле, а так же замков, и в случае необходимости самостоятельно произвести все ремонтные работы.

Демонтаж обивки

Для того чтобы получить доступ к механизму замка, нужно сначала снять обшивку двери. Для этого нужно проделать некоторые несложные манипуляции:

  1. На ручке находятся две маленькие декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные элементы. Необходимо снять заглушки острым предметом, подковырнув их края.
  2. Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка подлокотника.
  3. Приступаем к карману для хранения вещей. Он фиксируется к основанию тремя крепежными винтами, располагающиеся внизу. Отвинчиваются и извлекается пластиковый карман.

После всех проделанных действий можно переходить к снятию неисправного замка.

Снятие замка двери

Чтобы снять неисправный замок двери Нива Шевроле необходимо:

  1. Отсоединить от рычагов замка держатели тяг;
  2. Откручиваются винты которые фиксируют узел;
  3. Из двери извлекается старый механизм;
  4. Отсоединяются провода;
  5. На новую деталь переставляются пластмассовые фиксаторы, за счет них происходит крепление тяг;
  6. Обратно устанавливается новый механизм.

Важно помнить что во время монтажа тяг к фиксатору, тяга которая закрепляется ближе к электронному приводу должна вставляться не только в фиксатор, но так же вдеваться концом в тягу, только так замок будет работать как нужно. Когда все работы по установке замка произведены, обратно монтируется дверная обшивка.

Перед тем как производить сборку, следует убедится что все пистоны крепления имеются в наличие и расположены правильно. Для того чтобы исключить посторонний шум который появляется от вибрации динамиков, можно добавить уплотнение.

Chevrolet Niva Manual

Шевроле Нива Снятие замка передней двери

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем обивку передней двери (см. Снятие обивки передней двери).
Отсоединяем тягу от внутренней ручки (см. Снятие внутренней ручки передней двери).

Вынимаем тягу внутреннего привода замка из держателя.

Разъединяем колодки проводов выключателя плафона освещения салона (выключатель расположен в замке двери).

Отсоединяем две колодки проводов электропривода замка двери от колодок жгута проводов двери.
При снятии замка правой двери разъединяем одну колодку проводов.
Отсоединяем от рычагов замка тягу наружной ручки и тягу выключателя замка (см. Снятие наружной ручки передней двери).

Крестовой отвёрткой отворачиваем три винта…

…и вынимаем из двери замок с тягами кнопки и внутреннего привода замка.

Отсоединяем тяги от рычагов замка.

Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка…

…и снимаем электропривод.

Крестовой отвёрткой отворачиваем саморез крепления петли электропривода…

…и снимаем её.
Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.

Как отремонтировать замок на задней и передней двери Нива Шевроле

Замок двери Нива Шевроле представляет собой бесшумный прибор. Внутренние детали располагаются так же, как в стандартных замыкающих механизмах, но прочность и долговечность изделию придает пластиковый футляр, закрывающий внутренние элементы.

Принцип работы

Устройство замка двери на Ниве Шевроле оснащено штифтами по периметру. Задние и передние зубцы закрывают дверцу, когда сходятся и открывают во время расхождения. Если правый или левый штифт заклинит или сломается, то механизм заблокируется. Не попадая в пазы, внутренние фрагменты не могут до конца выполнить свой путь, поэтому происходит разъединительное смещение. Неисправность вызывается длительной эксплуатацией, износом. Усугубляет ситуацию попадание влаги, взлом, коррозия металла.

Первые признаки поломки – скрип во время поворота ключа. Только разборка и осмотр механизма позволит выявить причину неисправности. После диагностики будет установлено, что именно требуется: ремонт или замена. Иногда достаточно провести смазочные работы или заменить сердцевину детали. В других ситуациях приходится проводить монтаж всего устройства. Средняя цена еврозамка составляет от 1500 рублей, в зависимости от места покупки.

Регулировка

Чтобы провести профилактику на Шевроле, замок пассажирской двери регулируется и смазывается силиконом. Для работы потребуется шестигранник и смазка. Регулировка проводится в открытом положении. Разбирается стойка путем раскручивания болтов. Их важно зафиксировать под прямым углом. Винты не должны находиться в удалении. Когда крепеж ослаблен, положение замка легко регулируется.

Поставив механизм в одно положение, проверяется работоспособность устройства. Если причина некорректной работы не ушла, проводится смещение в другую сторону.

Как снять замок

Чтобы снять еврозамок на Chevrolet Niva, потребуется набор инвентаря. Потребуется приготовить:

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8;
  • нож.

Разбор замка бывает частичный или полный. Провести грамотную переборку способны только профессионалы, а снятие/замену сможет выполнить любой обыватель. Процесс выполняется с внутренней стороны двери. Алгоритм действий:

  1. Вытащить заглушки.
  2. Открутить три болта.
  3. Снять накладку.
  4. Поддеть облицовочную панель.
  5. Извлечь переключатель положения переднего спускового стекла.
  6. Демонтировать колодку жгута проводов.
  7. Отсоединить электрическую проводку: динамики, стеклоподъемники.
  8. Вытащить обшивочную карту.
  9. Снять наружные крепления.
  10. Извлечь замок.

Ремонт замка

После снятия устройства можно разобрать еврозамок, чтобы устранить его неисправность. Когда будут выкручены крепежи защитного пластика, удастся получить доступ к тяге. Она снимается ударной отверткой и ключом. Тяга сопряжена с фиксатором и выключателем. Дальнейшая инструкция:

  1. После отсоединения вынимается штифт из наконечника тяг.
  2. Снимается возвратная пружина, стопорная шайба.
  3. Вынимается сердцевина.

После внимательного визуального осмотра определяется причина поломки. Проводится замена пружины, смазка, очистка деталей от загрязнений, регулировка штифтов, спилка коррозии.

После ремонта сборка выполняется в обратном порядке.

Замена личинки

Тяги крепятся на шарниры. Если вышли из строя эти элементы, то приобрести их и поставить без помощи специалистов будет довольно проблематично. При высоком износе деталей оптимальным решением станет замена сердцевины. После извлечения личинки последовательность действий следующая:

  1. Внутренняя полость обрабатывается антикоррозийным веществом.
  2. Новая личинка смазывается специальным средством.
  3. Проводится установка сердцевины.
  4. Возвращаются на место пружина, шайба.
  5. Проводится подключение тяги.
  6. Подсоединяются электрические провода. Прикручиваются гайки.
  7. Проверяется работа замка.
  8. Элемент вставляется в ручку. Фиксируется крепежами.
  9. Ставится на место обшивка, защелкиваются пистоны.
  10. Винтами проводится присоединение ручки с накладкой.
  11. Винты закрываются заглушками.

Доработка основания и механизмов

Если после установки механизм работает неправильно, то выполняется его дообработка и настройка. Если при входе ключа ощущается затруднение, то:

  1. Потребуется дополнительная смазка элементов или регулировка внутренних зубцов.
  2. Между личинкой и корпусом замка устанавливаются распорки.
  3. Подтягивается пружина.
  4. Зачищается или шлифуется передняя часть еврозамка.
  5. Проверяется качество закрутки крепежей.

Легкость скольжения замыкающих деталей и непринужденность действий ключа сообщат о том, что ремонтные работы проведены корректно.

Конструкция бесшумных замков

Бесшумные механизмы оснащены внутренней защелкой. Благодаря этой детали открытие/закрытие происходит без посторонних звуков. Дополнительная накладка на стойке кузовной части обеспечивает неслышное захлопывание дверей. Бесшумное устройство не потребует регулировки. Если заводской замок вышел из строя, то заменять его лучше на конструкцию европейского качества.

Монтаж детали на дверь

Для демонтажа дверного фрагмента и замены закрывающего механизма важно подготовить место с розеткой и тисками, а также набор инструментов:

  • гаечный ключ;
  • дрель;
  • молоток;
  • сверла;
  • пассатижи;
  • короткие саморезы;
  • набор отверток.

Накладка на обод кузова продается вместе с замком. После того как произведен демонтаж внутренней обшивки и извлечение устройства, в дверцу вставляется основная часть еврозамка. Важно хорошо затянуть крепежи. В стойке просверливаются два отверстия для установки накладки. Крепится элемент метизами. Если встройка ниши для защелки немного выступает, ее можно подпилить или пристукнуть молотком. Также выполняется запилка краев саморезов.

Типичные неисправности и способы их устранения

Если дверь не может нормально закрываться или открываться, то не всегда проблема кроется в замке. Иногда требуется регулировка дверной конструкции или внутренней ручки. Чтобы исправить положения, предусмотрено ряд доработок:

  1. Чистка или смазка внутренних зубцов.
  2. Регулировка дверных петель, зазора.
  3. Раскручивание ручки, замена крепежей.

Если установка нового замка проведена по инструкции, то проблемы появятся только после истечения срока службы изделия.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: