Как перевести распашные ворота на английский
РАСПАШНЫЕ ВОРОТА
Русско-английский перевод РАСПАШНЫЕ ВОРОТА
Быков В.В., Поздняков А.А.. Русско-Английский словарь по строительству и новым строительным технологиям. Russian-English dictionary of construction and new building technologies. 2003
Еще значения слова и перевод РАСПАШНЫЕ ВОРОТА с английского на русский язык в англо-русских словарях и с русского на английский язык в русско-английских словарях.
More meanings of this word and English-Russian, Russian-English translations for the word «РАСПАШНЫЕ ВОРОТА» in dictionaries.
- ВОРОТА — pl. gate, gates
Russian-English Dictionary of the Mathematical Sciences - ВОРОТА — Gate
Русско-Американский Английский словарь - ВОРОТА — gate sg. , gates; ( в футболе ) goal sg. ; ( в крокете ) hoop sg. шлюзные ворота — …
Англо-Русско-Английский словарь общей лексики – Сборник из лучших словарей - ВОРОТА — мн. 1. gate sg. в
х in the gateway; 2. спорт. goal sg
Русско-Английский словарь общей тематики
Русско-Английский словарь
Russian-English Smirnitsky abbreviations dictionary
Русско-Английский краткий словарь по общей лексике
Русско-Английский словарь по строительству и новым строительным технологиям
Британский Русско-Английский словарь
Британский Русско-Английский словарь
Британский Русско-Английский словарь
Британский Русско-Английский словарь
Британский Русско-Английский словарь
Британский Русско-Английский словарь
Британский Русско-Английский словарь
Британский Русско-Английский словарь
Британский Русско-Английский словарь
Британский Русско-Английский словарь
Британский Русско-Английский словарь
Британский Русско-Английский словарь
Британский Русско-Английский словарь
Британский Русско-Английский словарь
Британский Русско-Английский словарь
Британский Русско-Английский словарь
Британский Русско-Английский словарь
Британский Русско-Английский словарь
Британский Русско-Английский словарь
Русско-Английский экономический словарь
Англо-Русско-Английский словарь сленга, жаргона, русских имен
Англо-Русский географический словарь
Большой Русско-Английский словарь
Русско-Английский словарь Сократ
Англо-Русский словарь по строительству и новым строительным технологиям
Англо-Русский строительный словарь
Откатные ворота. Что нужно знать
Как я уже раньше писал, занимаюсь строительством. Помимо Перемещение дома. и Как мы меняем фундамент под домами., одним из ключевых направлений в деятельности является изготовление и установка автоматических ворот. Так как в комментариях к предыдущим постам просили рассказать про откатные ворота, то остальные тут рассматривать пока не буду.
Итак, плюсы откатных ворот:
+ Требуют мало места при открытии. Нужно меньше чистить снега для нормальной работы.
+ Довольно простая и надежная конструкция. Можно даже сделать своими руками (при условии что вы умеете работать сваркой и болгаркой, а главное – не рукожоп по жизни;).
+ Меньше подвержены ветровой нагрузке. Да и не только ветровой. Таранить лучше распашные, если что)))
+ Автоматика проще и дешевле, чем для распашных ворот.
+ Выглядят эстетично и достаточно современно.
+ Практически не ограничены по высоте (в разумном понимании).
– Не везде подойдут. В зоне отката ворот должно быть достаточно места (если проем ворот 4 м – то для отката требуется 6 м).
– Цена. Дороже чем простые распашные ворота . Складывается из многих факторов, об этом чуть ниже:
✔Требуются собственный фундамент.
✔ Большое полотно ворот более сложно изготовить и доставить/установить. (для типового проема в 4 метра – рама ворот будет длиной 6 метров)
✔ Заводская комплектация к откатным воротам стоит денег, в то время как к распашным воротам достаточно купить пару комплектов петель на ближайшем стройрынке.
В комплектации на картинке ниже, кое чего не хватает (коллеги поймут), но в целом картинка понятна.
Теперь ответы на самые популярные моменты, которые возникают при замере.
Постараюсь ответить кратко:
1. Какой фундамент выбрать для откатных ворот? На винтовых сваях или бетонный?
Тут все просто (картинки из инета, коряво доработаны мной):
Еще 5-7 лет назад почти все откатные ворота ставились на бетонные фундаменты. Но ушлые маркетологи в погоне за снижением себестоимости ворот и привлечении клиента более низким ценником придумали фундамент из двух свай и швеллера над ними. Ничего против винтовых свай, как таковых, не имею. Они отлично держат вертикальную статичную нагрузку. Но ворота дают динамическую нагрузку – а это может сказываться на вертикальных отклонениях свай, особенно в “мягких” грунтах. Как следствие – ворота могут со временем не попадать в “ловушки” и требуют постоянные регулировки и настройки. Не факт, что это произойдет именно у вас и сразу. В интернетах полно примеров “самоделок” на винтовых сваях, которые вполне сносно служат. Пока еще служат. Если хотите “по уму” – однозначно бетон. К тому же крупнейшие производители ворот и комплектующим к ним (DoorHan, Алютех, про СНиП`ы молчу ), в своих инструкциях по монтаж ни слова не говорят про сваи:
Кстати, разница между свайным и классическим фундаментом откатных ворот 10-15 тыс. руб. (Стандартные ворота до 500кг, проем 4м, бетон товарный М300, доставка миксером, сваи 108*2500 мм). Решайте сами. Я лично предлагаю свайный фундамент только в тех случаях, когда вижу, что заказчик ну совсем не укладывается в стоимость. И то, предупреждаю о всех нюансах. Ну а если грунт мягкий или водонасыщенный – то просто отказываюсь от заказа. Лучше сразу потерять клиента, чем потом мучиться с ним.
2. Ширина проема ворот.
Тоже очень популярный вопрос. 4 метра вполне достаточно и для “6-ти соточного” СНТ и для коттеджного поселка. Заедет и ГАЗель, и КАМАЗ, если нужно. Есть конечно исключения, но это редкость. Ворота для проема 5 и более метров – это уже “промышленный” масштаб. И они значительно дороже, так как требуют более основательного фундамента, столбов. Да и рама ворот гораздо больше – приходится устанавливать при помощи манипулятора. Зато в такие ворота легко заедет фура с поворота. Обычно такие заказы делают юр.лица.
3. Можно ли в ворота встроить калитку?
Можно. Но стоит ли? Экономии никакой. Самая главная проблема – будет порог. А это тяжело для пожилых людей и детей. Особенно если руки заняты покупками. Ни с велосипедом, ни с коляской нормально не пройти. Да и ресурс ворот тоже немного снизится. Я уж молчу о том, что ворота могут выйти из строя, если их случайно открыть при открытой калитке.
4. Питание ворот.
Даже если вы сейчас не тянете установку автоматики для ворот (ее всегда можно поставить потом), предусмотрите возможность подведения электричества к фундаменту ворот. Прокладку проводов для привода, сигнальной лампы, датчиков – монтажники сделают при установке фундамента и столбов. Кабеля сечением 3*2,5 хватит с избытком. Привод ворот потребляет как небольшая дрель/болгарка (0,5-0,8 кВт). И на этот кабель можно заодно повесить декоративное освещение забора как изнутри, так и снаружи. Если на калитке планируется домофон и электромеханический замок с возможностью открытия из дома – тоже стоит учесть перед монтажем.
5. Высота установки.
Если благоустройство парковки вам пока еще предстоит – стоит заранее понимать, на какой высоте будет так называемый “ноль”.
Это необходимо, что бы просвет между воротами и поверхностью въезда был в пределах 8-13 см (снеговой зазор). При этом приветствуется небольшой выступ в линии ворот, что бы вся грязь и талые воды с дороги не попадали с дороги (особенно если дорожное полотно выше вашего участка)
6. Время установки.
Установка ворот, как правило, происходит в два этапа:
✔ Сначала заливается фундамент ворот, устанавливаются опорный и приемный столбы, при необходимости – столб(ы) калитки. Закладываются провода для автоматики (привод ворот, сигнальная лампа, датчики безопасности). Примерно 3-4 часа на всё. Если планируются кирпичные столбы, то на них уходит еще пару дней.
✔Спустя 5-7 дней, непосредственно сам монтаж рамы ворот. Установка автоматики. При необходимости – установка калитки. Еще примерно 3-4 часа.
Эти временные рамки далеко не догма. Лично был свидетелем, как на одном объекте чужая бригада за один день установила ворота на винтовых сваях за один день. Причем тут же “на коленке” сварили раму ворот, покрасили и накатили. Конечно это все было наспех, качество покраски под сомнением, но зато дешево и сердито.
На этом пока всё, хотя нераскрытых моментов по откатным воротам еще много (автоматика и ее надежность, рама и заполнение ворот, столбы ворот и калитки, самоделки по схеме Якселя и многое другое). На каждый пункт можно смело писать отдельный пост, но постараюсь что-то разъяснить в комментариях. Спрашивайте. Или кидайте тапками.